Заявление о политике конфиденциальности SPRSUN

SPRSUN стремится уважать конфиденциальность и безопасность вашей личной информации.Мы являемся торговой организацией SPRSUN , основанной на членстве .В связи с этим мы собираем информацию, когда вы получаете доступ к нашему Сайту или Услугам или используете их.Следующая политика конфиденциальности в Интернете ( « Политика конфиденциальности » ) описывает информацию, которую мы собираем, и то, как мы используем эту информацию.Используя этот веб-сайт ( « Сайт » ) или услуги, предлагаемые через наш Сайт ( « Служба » ), вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

 

Мы можем периодически обновлять настоящую Политику конфиденциальности, чтобы отражать существенные изменения в том, как мы собираем, используем, передаем или храним вашу личную информацию.Мы рекомендуем вам постоянно обращаться к настоящей Политике конфиденциальности, чтобы вы понимали нашу текущую Политику конфиденциальности.Вы соглашаетесь с любыми изменениями, которые мы вносим в настоящую Политику конфиденциальности, если вы продолжаете использовать Сайт или Сервис после получения уведомления об изменении или после публикации нами новой Политики конфиденциальности на этом Сайте.

 

 

Цель использования личной информации

 

При получении и использовании личной информации Компания заранее определяет цель использования и не будет обрабатывать личную информацию сверх объема, необходимого для достижения указанной цели использования (нецелевое использование).Кроме того, на основании Закона о защите личной информации (Закон о защите личной информации) мы заранее объявим цель использования и примем соответствующие меры управления для предотвращения несанкционированного использования.В маловероятном случае изменения цели использования или изменения цели использования согласие клиента должно быть получено заранее.Мы не используем информацию для новых целей.

 

 

Информация, предоставленная вами

 

Мы собираем информацию, которую вы предоставляете добровольно, например, при размещении онлайн-заказа через наш веб-сайт, регистрации продукта, обращении к нам с вопросом или комментарием, а также при участии в маркетинговых мероприятиях (например, в опросах, рекламных акциях, мероприятиях или при подписке на получение электронных писем). о нашей компании и продукции).Примеры информации, которую мы собираем о вас, может включать ваше имя, адрес, номер телефона, адрес электронной почты, такие характеристики, как ваш возраст и пол, а если вы покупаете продукты, информацию о способе оплаты, такую ​​как номер кредитной карты и срок действия.

 

 

Информация собирается автоматически

 

Как и многие компании, когда вы посещаете нас в Интернете, мы можем автоматически собирать определенную информацию с вашего устройства.Часть этой информации может быть собрана с помощью различных технологий, включая файлы cookie.В дополнение к файлам cookie мы можем использовать другие технологии, такие как веб-маяки или пиксельные теги, которые могут быть встроены в веб-сайты, видео или электронные письма.Примеры информации, собираемой этими различными технологиями, могут включать IP-адрес, тип и версию браузера, операционную систему и платформу, тип устройства, уникальный идентификационный номер устройства или пользователя и географическое положение.Мы также можем собирать информацию о том, как вы взаимодействовали с нашим веб-сайтом, включая посещенные страницы, переходы по ссылкам, продукты и/или контент, которые вы искали, дату, время и продолжительность посещений, а также взаимодействия со страницами.

 

 

Информация от подключенных продуктов

 

Связанные продукты, которые мы производим, могут собирать информацию об использовании вами продуктов.Примеры собираемой информации могут включать, когда они используются и как долго, а также любые ошибки приложений.

 

 

Информация предоставлена ​​третьей стороной

 

Вы можете предоставить информацию третьей стороне посредством доступа к нашему веб-сайту или взаимодействия с ним.К третьим сторонам могут относиться поставщики услуг, социальные сети, подключенные к нашему веб-сайту, и рекламные партнеры.Примеры собираемой информации могут включать идентификаторы, включая ваш идентификатор пользователя и имя пользователя, связанные с этой третьей стороной, а также любую информацию, которую вы публикуете, используя эту третью сторону.Мы также можем собирать информацию, которую вы разрешили третьей стороне передать нам (например, ваш идентификатор пользователя, платежную информацию, информацию общедоступного профиля, адрес электронной почты, дату рождения, страницы, которые вам « понравились», и другие данные учетной записи и профиля).

 

 

Обмен информацией

 

Мы можем передавать информацию, полученную от вас или о вас, другим лицам, включая поставщиков услуг, рекламодателей и другие компании, не связанные с нами, в целях, описанных ниже.

 

 

Поставщики услуг.

 

SPRSUN может делиться информацией, полученной от вас или о вас, с компаниями, которые предоставляют нам услуги, включая транспортные и логистические компании, провайдеров проверки имени и адреса, рекламные сети, провайдеров безопасности и предотвращения мошенничества, хостинг и другие поставщики технологий и связи, провайдеры аналитики, рынок поставщики исследовательских услуг, поставщики маркетинговых услуг, компании по распространению электронной почты, поставщики услуг по управлению взаимоотношениями с клиентами, а также персонал по увеличению штата и контрактный персонал.Категории информации, которой мы делимся с поставщиками услуг, будут различаться в зависимости от типов предоставляемых ими услуг.Например, мы передаем платежную информацию нашему стороннему обработчику платежей, чтобы помочь нам в наших усилиях по выставлению счетов, адреса электронной почты нашим поставщикам маркетинговых услуг, чтобы помочь в наших кампаниях по электронной почте, и IP-адрес, хешированные электронные письма и рекламные идентификаторы с поставщиками услуг, чтобы помочь в наших рекламных и маркетинговых усилиях.

 

 

Деловые трансферы.

 

SPRSUN оставляет за собой право передавать всю вашу информацию, если мы продаем весь или часть нашего бизнеса, осуществляем передачу активов или иным образом можем участвовать в сделке по смене контроля, или в случае банкротства мы можем передавать информацию из или о вас одной или нескольким третьим сторонам в рамках сделки, включая процесс должной осмотрительности.

 

 

Третьи стороны, когда это требуется по закону или когда это необходимо для защиты ваших или наших прав.

 

В некоторых случаях, SPRSUN , мы можем раскрывать информацию от вас или о вас, не предоставляя вам выбора.Например, мы можем раскрывать вашу информацию следующими способами: для защиты наших законных прав, в том числе прав наших аффилированных лиц или партнеров;для защиты безопасности наших клиентов и потребителей или третьих лиц;для обеспечения соблюдения наших Условий использования;для защиты от мошенничества;а также для соблюдения или реагирования на закон или судебный процесс или запрос о сотрудничестве со стороны государственного органа, независимо от того, требуется ли это по закону.

 

 

Стороны с вашего согласия или когда вы иным образом решите поделиться.

 

Мы также можем передавать информацию от вас или о вас любой стороне, когда у нас есть ваше согласие или когда вы иным образом решите поделиться такой информацией.

 

 

Сторонние ссылки

 

Мы предоставляем ссылки на другие веб-сайты, которые не управляются и не контролируются нами.Мы не контролируем и не несем ответственности за содержание этих сайтов или за то, как ответственные за них третьи стороны собирают и используют ваши личные данные.Мы не поддерживаем и не делаем никаких заявлений о сторонних веб-сайтах.

 

Сторонние веб-сайты обычно имеют свои собственные политики конфиденциальности, объясняющие, как они используют и передают ваши личные данные.Вы должны внимательно ознакомиться с этими политиками конфиденциальности, прежде чем использовать эти веб-сайты, чтобы убедиться, что вы довольны тем, как ваши личные данные собираются и передаются.

 

 

Безопасность

 

Безопасность вашей информации важна для нас.Мы используем различные физические, технические и административные меры для защиты имеющейся у нас информации от потери, кражи и несанкционированного использования, раскрытия и модификации.

 

К сожалению, никакие меры не могут гарантировать 100% безопасность, и всегда существует вероятность взлома.

 

 

Дети

 

SPRSUN не продает товары для детей.Мы сознательно не собираем личную информацию от детей в возрасте до 13 лет без согласия родителя или опекуна ребенка.

 

 

Вопросы, комментарии и отзывы

 

Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или отзывы об этом Уведомлении о конфиденциальности, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу:

 

Команда конфиденциальности

СПРСУН

Адрес: No.15 Tangxi Road, Yinsha Industrial Park, Xintang, Zengcheng District, Гуанчжоу, 511338, Китай.

GUANGZHOU SPRSUN NEW ENERGY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO., LTD.

Профессиональный производитель тепловых насосов с 1999 года .
No.15 Tangxi Road, Индустриальный парк Иньша, Синьтан, район Цзэнчэн, Гуанчжоу, 511338, Китай

СВЯЗАТЬСЯ С SPRSUN.ПОДДЕРЖКА 7/24.МЫ ОТВЕТИМ ВАМ КАК МОЖНО СКОРЕЕ!

ТЕЛ: 0086-20-82181867
ТЕЛЕФОН: 0086-18933985223
СКАЙП: sprsun.sprsun
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: inquiry@sprsunheatpump.com

SPRSUN Privacy Policy Statement

SPRSUN is committed to respecting the privacy and security of your personal information. We are a membership-driven trade organization for SPRSUN. In connection with that, we collect information when you access or use our Site or Services. The following online privacy policy (Privacy Policy) describes the information we collect and how we use that information. By using this website  (Site) or the service offered through our Site (the Service), you consent to our Privacy Policy.

 

We may periodically update this Privacy Policy to reflect material changes in how we collect, use, share or store your personal information. We encourage you to refer to this Privacy Policy on an ongoing basis so that you understand our current Privacy Policy. You consent to any changes we make to this Privacy Policy if you continue to use the Site or Service after receiving a notice of the change or upon our posting of the new Privacy Policy on this Site.

 

 

Purpose of using personal information

 

When acquiring and using personal information, the Company will identify the purpose of use in advance and will not handle personal information beyond the scope necessary to achieve the specified purpose of use (non-purpose use). Besides, based on the Act on the Protection of Personal Information (Personal Information Protection Act), we will announce the purpose of use in advance and take appropriate management measures to prevent unauthorized use. In the unlikely event that the purpose of the use is changed or the purpose of the use is changed, the consent of the customer shall be obtained in advance. We do not use the information for new purposes.

 

 

Information provided by you

 

We collect information that you provide voluntarily, for example when placing an online order through our website, registering a product, contacting us with a question or comment, and participating in marketing activities (e.g., surveys, promotions, events or signing up to receive emails about our company and products). Examples of information we collect about you may include your name, address, phone number, email address, characteristics such as your age and gender, and if you are purchasing products, payment method information such as a credit card number and expiration date.

 

 

Information collected automatically

 

Like many companies, when you visit us online, we may collect certain information automatically from your device. Some of this information may be collected through the use of various technologies, including cookies. In addition to cookies, we may use other technologies such as web beacons or pixel tags, which can be embedded in websites, videos, or emails. Examples of information collected by these various technologies may include IP address, browser type and version, operating system and platform, device type, unique device or user identification number, and geographic location. We may also collect information about how you have interacted with our website, including the pages accessed, links clicked, products and/or content you searched for, date, time and length of visits, and page interactions.

 

 

Information from connected products

 

Connected products that we manufacture may collect information about your use of the products. Examples of information collected may include when they are used and for how long and any application errors.

 

 

Information provided by third party

 

You may choose to provide information to a third party through with you access or interact with our website. Third parties may include service providers, social networks connected to our website, and advertising partners. Examples of information collected may include identifiers including your user ID and user name associated with that third party, as well as any information you make public using that third party. We may also collect information you have authorized the third party to share with us (such as your user ID, billing information, public profile information, email address, birthday, pages you have liked" and other account and profile data).

 

 

Sharing information

 

We may share information collected from or about you with others, including service providers, advertisers, and other companies that are not affiliated with us, for the purposes described below.

 

 

Service providers.

 

SPRSUN may share information collected from or about you with companies that provide services to us, including shipping and logistics companies, name and address verification providers, ad networks, security and fraud prevention providers, hosting and other technology and communications providers, analytics providers, market research providers, marketing service providers, email distribution companies, customer relationship management service providers and staff augmentation and contract personnel. The categories of information that we share with service providers will vary depending on the types of services they provide. For example, we share payment information with our third party payment processor to assist us in our billing efforts, email addresses with our marketing service providers to assist with our email campaigns, and IP address, hashed emails, and advertising identifiers with service providers to assist in our advertising and marketing efforts.

 

 

Business transfers.

 

SPRSUN reserves the right to transfer all of your information if we sell all or part of our business, make a transfer of assets, or otherwise might be involved in a change of control transaction, or in the event of bankruptcy, we may transfer information from or about you to one or more third parties as part of the transaction, including the due diligence process.

 

 

Third parties when required by law or when necessary to protect your or our rights.

 

In some instances, SPRSUN, we may disclose information from or about you without providing you a choice. For example, we may disclose your information in the following ways: to protect our legal rights, including those of our affiliates or partners; to protect the safety and security of our customers and consumers or third parties; to enforce our Terms of Use; to protect against fraud; and to comply with or respond to the law or legal process or a request for cooperation by a government entity, whether or not legally required.

 

 

Parties with your consent or when you otherwise choose to share.

 

We may also share information from or about you with any party when we have your consent or when you otherwise choose to share such information.

 

 

Third party links

 

We provide links to other websites which are not operated and controlled by us. We have no control over and are not responsible for the content of those sites or how the third parties responsible for them collect and use your personal data. We do not endorse or make any representations about third party websites.

 

Third party websites usually have their own privacy policies explaining how they use and share your personal data. You should carefully review those privacy policies before you use these websites to make sure that you are happy with how your personal data is being collected and shared.

 

 

Security

 

The security of your information is important to us. We use a variety of physical, technical, and administrative measures to safeguard information in our possession against loss, theft and unauthorized use, disclosure, and modification.

 

Unfortunately, no measures can be guaranteed to provide 100% security, and there is always a possibility that a breach may occur.

 

 

Children

 

SPRSUN  does not sell products for purchase by children. We do not knowingly collect personal information from children under the age of 13 without the consent of the childs parent or guardian.

 

 

Questions, comments and feedback

 

If you have any questions, comments or feedback about this Privacy Notice, please do not hesitate to contact us at:

 

Privacy Team

SPRSUN 

Address: No.15 Tangxi Road, Yinsha lndustrial Park, Xintang, Zengcheng District, Guangzhou, 511338, China 

GUANGZHOU SPRSUN NEW ENERGY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO., LTD.

A Professional Heat Pump Manufacturer Since 1999
No.15 Tangxi Road, Yinsha lndustrial Park, Xintang, Zengcheng District, Guangzhou, 511338, China

CONTACT SPRSUN. 7/24 SUPPORT. WE WILL REPLY YOU ASAP!

TEL: 0086-20-82181867
PHONE: 0086-18933985223
SKYPE: sprsun.sprsun