fabbc4d1e11b1f7f23c1b3f8c531ed8
b07dac981e6213a8bf8a91c6ccdf31e

Китайский поставщик и производитель тепловых насосов - SPRSUN

Широкий спектр наших предложений по тепловым насосам

——
SPRSUN — профессиональный китайский производитель тепловых насосов, основанный в 1999 году. Мы производим различные типы тепловых насосов, в том числе тепловые насосы воздух-вода, инверторные тепловые насосы постоянного тока и тепловые насосы для бассейнов.Тепловые насосы производятся в соответствии со стандартом EN14511 и имеют сертификаты MCS, SAA, ROHS, TÜV, ERP, CCC, CE и CB.SPRSUN сотрудничает с ведущими компаниями, такими как Panasonic, CAREL, Grundfos и Copeland, чтобы гарантировать высочайшее качество.За прошедшие годы превосходная продукция и профессиональное обслуживание завоевали компании SPRSUN репутацию одного из ведущих мировых поставщиков тепловых насосов.
0+
Многолетний опыт работы с тепловыми насосами
0+
Продажи стран и регионов
0+
Глобальные стратегические партнеры
0+
Единиц Ежемесячная мощность

Наш широкий ассортимент китайских тепловых насосов

Мы предлагаем широкий ассортимент тепловых насосов для жилых и коммерческих помещений из Китая, чтобы помочь вам завоевать большую долю рынка.

Тепловой насос ODM/OEM для вашего рынка

——
Как уважаемый производитель тепловых насосов воздух-вода Благодаря своему опыту компания SPRSUN стремится максимально эффективно использовать конструкции ваших тепловых насосов и точно передавать имидж вашего бренда или более подробную информацию о продукте.Мы предоставляем комплексные индивидуальные варианты для реализации и коммерциализации ваших тепловых насосов.

Логотип и символ

Наши китайские тепловые насосы могут быть изготовлены и настроены под логотипом вашего бренда, что поможет продвинуть ваш бизнес и утвердить ваш бренд на рынке.

Внешний вид и цвет

В зависимости от вашего желания, китайские детали для тепловых насосов могут быть изготовлены любой формы и цвета.SPRSUN — хорошо оснащенный производитель тепловых насосов, обладающий множеством ресурсов для удовлетворения ваших потребностей.

Спецификация

Как компетентный и опытный производитель тепловых насосов с воздушным источником, мы можем реализовать любую спецификацию тепловых насосов в соответствии с вашими требованиями.

Материал корпуса

Каждый тепловой насос SPRSUN изготовлен из прочных материалов, которые повышают его производительность.Материалы корпуса включают пластины из нержавеющей стали, АБС-пластик, устойчивый к атмосферным воздействиям полипропилен и оцинкованные листы с напылением.
SPRSUN people is inspecting heat pump quality
SPRSUN heat pump assembly
SPRSUN heat pump inner parts assembly
SPRSUN heat pump manufacturing
SPRSUN heat pumps in the production line
Контроль и обеспечение качества

Высокое качество тепловых насосов, гарантированное тщательными проверками

SPRSUN выделился среди других китайских производители тепловых насосов с отличными отзывами клиентов, неограниченными производственными мощностями, многочисленными сертификатами, глобальной рыночной сетью и независимой испытательной лабораторией.Наши китайские тепловые насосы экспортируются в более чем 60 стран и поставляются исключительно подрядчикам проектов, оптовым и розничным торговцам.
Две испытательные лаборатории
Гарантия 36 месяцев
Пять процедур контроля качества
Несколько сертификатов качества

 

Рыночный случай

У нас более 560 глобальных стратегических партнеров в более чем 60 странах, и мы сотрудничаем с производителями тепловых насосов в рамках партнерских отношений OEM/ODM, что делает нас одним из ведущих китайских производителей тепловых насосов.За последние годы тепловые насосы SPRSUN завоевали отличную репутацию среди клиентов по всему миру, особенно в Европе, таких как Германия, Польша, Нидерланды, Чехия, Дания, Италия, Россия, Словакия, Сербия, Румыния и т. д.
SPRSUN heat pump in Poland​​​​​​​
SPRSUN air source heat pump in Czech Republic
SPRSUN heat pump in North Macedonia
SPRSUN commercial heat pump in Latvia
SPRSUN heat pump in Netherlands​​​​​​​
SPRSUN air source heat pump in Austria
SPRSUN air source heat pump in Romania
SPRSUN commercial heat pump in India
SPRSUN heat pumps in Romania
SPRSUN heat pump for residential

Реализация ваших потрясающих проектов с тепловым насосом

——

SPRSUN — профессиональный и уважаемый производитель тепловых насосов воздух-вода в Китае с рыночным профилем, охватывающим весь мир.Мы специализируемся на производстве широкого спектра тепловые насосы с воздушным источником для широкой отрасли, включая тепловой насос для квартиры, бассейны и коммерческое использование.Мы уделяем особое внимание использованию лучших ресурсов и нашего богатого опыта, чтобы создать для вас наиболее эффективное новое энергетическое решение для тепловых насосов.Независимо от вашего рынка или применения, мы производим доступные китайские тепловые насосы, которые идеально подходят для вас.

Тепловой насос для отопления жилых помещений

Тепловой насос для коммерческих зданий

Тепловой насос для бассейна

Тепловой насос для коммерческих зданий

Выставки и шоу

——

НОВОСТИ И БЛОГ

——
图片1.png
[Блог компании] Февр. 02,2024
SPRSUN Компания по производству тепловых насосов начинает строительство умного завода площадью 40 акров

Краткое описание: SPRSUN, один из ведущих производителей экологически чистых и энергоэффективных тепловых насосов, объявил о начале строительства своего нового умного завода!Строительство нового завода значительно повысит производительность SPRSUN, сократит сроки поставки продукции и обеспечит

READ MORE
MCE.jpg
[Блог компании] Февр. 02,2024
Новейший сверхтихий тепловой насос R290 от SPRSUN будет представлен на выставке MCE в Италии.

Гуанчжоу, 1 февраля 2024 г. – SPRSUN рад сообщить о своем участии в выставке MCE, которая пройдет в Милане, Италия, с 12 по 15 марта 2024 г. Выставка MCE проводится каждые два года и, как ожидается, привлечь более 150 000 посетителей.Считается одним из самых знаковых

READ MORE
客户案例.png
[Блог компании] Нояб. 21,2023
SPRSUN преобразует болгарский пищевой завод с помощью новейшей технологии тепловых насосов

Один из заводов пищевой промышленности Болгарии решил прыгнуть в более экологичное будущее и отправился в путь по преобразованию окружающей среды вместе с SPRSUN, мировым лидером в области технологий тепловых насосов.Проблемы завода в течение некоторого времени сводились к высокому потреблению энергии, необходимости защиты

READ MORE
4138bb8b0863eb515acf9b8b5790b81.jpg
[Отраслевой блог] Нояб. 30,2023
Ведущие производители тепловых насосов для развития вашего бизнеса

На рынке представлены сотни производителей тепловых насосов, включая международные, региональные и местные компании.Это усилило конкуренцию, поскольку эти компании усердно работают над продвижением своего бренда на мировой карте, производя высококачественные тепловые насосы.

READ MORE

Дайте нам знать, как мы можем помочь

Мы ценим ваши комментарии и предложения.Для получения дополнительной информации о наших тепловых насосах, пожалуйста, заполните и отправьте форму ниже.
Имя формы

Гуанчжоу SPRSUN New Energy Technology Development Co., Ltd.

Профессионал Производитель тепловых насосов С 1999 года
No.15 Tangxi Road, Yinsha Industrial Park, Xintang, Zengcheng, Гуанчжоу, Гуандун, Китай, 511338

Обращайтесь в СПРСУН.Поддержка 7/24.Мы ответим вам как можно скорее!

Тел.: 0086-20-82181867
Телефон: 0086-18933985692
WhatsApp: 0086-18933985692
Электронная почта: inquiry@sprsunheatpump.com

SPRSUN new heat pump products
SPRSUN New Factory
SPRSUN MCE Exhibition
SPRSUN R290 inverter heat pump
SPRSUN heat pump heating solution

China Heat Pump Supplier & Manufacturer - SPRSUN

The Strength of Chinese Heat Pump Manufacturer - SPRSUN

——
SPRSUN is a professional Chinese heat pump manufacturer established in 1999, we produce various types of heat pumps, including air-to-water heat pumps, DC inverter heat pumps and pool heat pumps. The heat pumps are manufactured in accordance with EN14511 standard with MCS, SAA, ROHS, TÜV, ERP, CCC, CE and CB certificates. SPRSUN cooperates with leading companies such as Panasonic, CAREL, Grundfos and Copeland to ensure the highest quality. Over the years, superior products and professional service have earned SPRSUN a reputation as one of the world's leading heat pump suppliers.
0+
Years of Heat Pump Experience
0+
Selling Countries & Regions
0+
Global Strategic Partners
0+
Square Meters Factory Area

Our Wide Range of China Heat Pumps

We offer an extensive range of residential and commercial heat pump from China to help you gain greater market shares.

ODM/OEM Heat Pump for Your Market

——
As a reputable air to water heat pump manufacturer with expertise, SPRSUN is committed to bringing the best out of your heat pump designs and conveying your brand image or more product information precisely. We provides all-inclusive custom options to actualize and commercialize your heat pumps.

Logo & Symbol

Our Chinese heat pumps can be produced and customized under your brand logo, helping to promote your business and establish your brand in the market.

Appearance & Color

Depending on your desires, heat pump China parts can be manufactured in any shape and color. SPRSUN is a well-equipped heat pump manufacturer with loads of resources to meet your needs.

Specification

As a competent and experienced air source heat pump manufacturer, we can achieve every specification of heat pumps according to your requirement.

Enclosure Material

Every SPRSUN heat pump is made of tough materials that enhance their performance. Enclosure materials include stainless steel plate, ABS, weather-resistant PP, and galvanized plate spraying.
SPRSUN people is inspecting heat pump quality
SPRSUN heat pump assembly
SPRSUN heat pump inner parts assembly
SPRSUN heat pump manufacturing
SPRSUN heat pumps in the production line
Quality Control & Assurance

High-Quality Heat Pumps Guaranteed by Thorough Inspections

SPRSUN has distinguished itself from other Chinese heat pump manufacturers with excellent customer comments, unlimited production capacity, numerous certifications, a global market network and an independent testing laboratory. Our Chinese heat pumps are exported to over 60 countries and are supplied exclusively to project contractors, wholesalers and retailers.
Two Test Laboratories
36 Months Warranty
Five Quality Control Procedures
Multiple Quality Certificates

 

Market Case

We have 560+ global strategic partners in over 60 countries and collaborate with heat pump businesses for OEM/ODM partnerships, making us one of the Top Chinese Heat Pump Manufacturers. In the past years, SPRSUN wholesale heat pumps have won a great reputation among customers throughout the world, especially in Europe, such as Germany, Poland, Netherlands, Czech Republic, Denmark, Italy, Russia, Slovakia, Serbia, Romania etc.
SPRSUN heat pump in Poland​​​​​​​
SPRSUN air source heat pump in Czech Republic
SPRSUN heat pump in North Macedonia
SPRSUN commercial heat pump in Latvia
SPRSUN heat pump in Netherlands​​​​​​​
SPRSUN air source heat pump in Austria
SPRSUN air source heat pump in Romania
SPRSUN commercial heat pump in India
SPRSUN heat pumps in Romania
SPRSUN heat pump for residential

Realizing Your Amazing Heat Pump Projects

——

SPRSUN is a professional and reputable air-to-water heat pump manufacturer in China with a market profile that cuts across the world. We specialize in manufacturing a broad range of air source heat pumps for a wide industry, including a heat pump for apartments, swimming pools and commercial use. We focus on using the best resources and our wealth of experience to set up the most efficient new energy heat pump solution for you. No matter your market or application, we make affordable Chinese heat pumps to fit in perfectly.

Heat Pump For Residential Heating

Heat Pump for Commercial Buildings

Heat Pump For Swimming Pool

Heat Pump for Commercial Buildings

Exhibitions & Show

——

NEWS & BLOG

——
图片1.png
[Company Blog] Feb 02,2024
SPRSUN Heat Pump Company Commences Construction of 40-Acre Smart Factory

Summary: SPRSUN, one of the leading manufacturers of eco-friendly and energy-efficient heat pumps, has announced the start of construction for its new smart factory! The construction of the new factory will significantly increase SPRSUN's productivity, reduce product delivery lead times, and provide

READ MORE
MCE.jpg
[Company Blog] Feb 02,2024
SPRSUN's Newest Ultra-Quiet R290 Heat Pump to be Unveiled at the MCE Exhibition in Italy.

Guangzhou, February 1, 2024 - SPRSUN is delighted to announce its participation in the MCE exhibition, to be held in Milan, Italy from March 12th to 15th, 2024. The MCE exhibition takes place every two years and is anticipated to bring in over 150,000 visitors. It is considered one of the most sign

READ MORE
客户案例.png
[Company Blog] Nov 21,2023
SPRSUN Transforms Bulgarian Food Processing Factory with Cutting-Edge Heat Pump Technology

One of Bulgaria's food processing factories has decided to leap into a greener future and embarked on an environmental transformation journey with SPRSUN, the world leader in heat pump technology. The factory’s challenges, for a while, have spanned over high energy consumption, the need to protect t

READ MORE
4138bb8b0863eb515acf9b8b5790b81.jpg
[Industry Blog] Nov 30,2023
Top Heat Pump Manufacturers to Boost Your Business

There are hundreds of heat pump manufacturers on the market, including international, regional, and local companies. This has increased competition, as these companies are working earnestly to put their brand on the global map by manufacturing superior heat pumps.

READ MORE

Let Us Know How We Can Help

We appreciate your comments and suggestions. For more information on our heat pumps, please fill out and submit the form below.
Contact Us

Guangzhou SPRSUN New Energy Technology Development Co., Ltd.

A Professional Heat Pump Manufacturer Since 1999
No.15 Tangxi Road, Yinsha lndustrial Park, Xintang, Zengcheng , Guangzhou, Guangdong, China, 511338

Contact SPRSUN. 7/24 Support. We Will Reply You ASAP!

Tel: 0086-20-82181867
Phone: 0086-18933985692