Дом / Блог / Блог компании / Инновационное универсальное энергетическое решение SPRSUN зажгло выставку MCE2024

Инновационное универсальное энергетическое решение SPRSUN зажгло выставку MCE2024

Просмотры:9     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2024-03-19      Происхождение:Работает

ГУАНЧЖОУ, SPRSUN —С 12 по 15 марта 2024 года компания SPRSUN, как мировой лидер в области новых энергетических решений, приняла участие в престижной выставке MCE в Милане. Италия, которая считается событием мирового уровня в области HVAC+R, возобновляемых источников энергии и энергоэффективности.


MCE - Mostra Convegno Expocomfort является одной из самых известных выставок и глобальных бизнес-платформ в этих секторах, в которой принимают участие более 1500 экспонентов со всего мира.На мероприятии SPRSUN продемонстрировала линейку высокоэффективных, удобных и экологически чистых многофункциональных воздушных тепловых насосов, а также инновационные решения по установке.



SPRSUN уже много лет ведет бизнес на европейском рынке, хорошо понимая потребности клиентов.Поэтому SPRSUN рад представить на выставке MCE наше новейшее ультра-тихое универсальное решение для бытового отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха — серию R290 Greenergy.Инновационные бесшумные технологии и передовые интеллектуальные системы управления обеспечат беспрецедентный уровень комфорта европейским пользователям.



SPRSUN - Серия «Зеленая энергия»

Последняя инновация компании SPRSUN — сверхтихий инверторный тепловой насос постоянного тока R290 с воздушным источником — удовлетворяет потребности пользователей в эффективном отоплении, охлаждении и ГВС в одном устройстве.Он имеет инновационную конструкцию «бесшумного отсека», позволяющую снизить уровень рабочего шума до 40 дБ (А), а ночью еще тише!



В этой серии тепловых насосов используются полностью инверторные компрессоры, обеспечивающие эффективный обогрев и обеспечивающие пользователям тихий и комфортный домашний отдых.Кроме того, они поддерживают дистанционное управление по Wi-Fi и функциональные возможности SG-ready.Это означает, что вы можете контролировать температуру и горячую воду в вашем доме с помощью телефона в любое время и в любом месте.Благодаря функции SG-ready устройство может подключаться к электросети, чтобы снизить потребление электроэнергии в доме в периоды пиковой нагрузки и сэкономить на счетах за электроэнергию.


SPRSUN — серия GreenergyPro

Эта серия инверторных воздушных тепловых насосов постоянного тока представляет собой превосходное интеллектуальное универсальное решение для отопления, охлаждения и приготовления горячей воды.Выдающаяся интеллектуальная система управления обеспечивает безопасную и стабильную работу агрегата.Он легко повышает температуру воды для быстрого нагрева, достигая температуры верхней воды на выходе 75°C.В то же время он может поддерживать точное отслеживание потребления энергии, независимо от того, где вы находитесь и сколько сейчас времени.



SPRSUN — серия ClimaPro

Серия ClimaPro рассчитана на стабильную работу при температуре от -25°C до 45°C благодаря двойной защите от замерзания.Кроме того, его интеллектуальная система управления помогает пользователям осуществлять интеллектуальное размораживание в условиях низких температур и достигать более высокой эффективности обогрева.Обладая уровнем энергоэффективности A+++ и максимальным коэффициентом COP 5,95, он стал одной из самых продаваемых серий SPRSUN.



Кроме того, на этой выставке компания SPRSUN представила свою новейшую систему теплового насоса с очень простым решением установки — встроенный водяной бак.Этот резервуар объединяет в себе различные важные компоненты, в том числе резервуар для горячей воды на 150 л, буферный резервуар на 60 л, независимый контроллер и многое другое.Этот новый продукт может помочь пользователям сэкономить до 50% времени установки и трудозатрат.




Лидерство в эффективности и устойчивом развитии

Инновационные продукты SPRSUN привлекли на MCE постоянный поток посетителей.Многие посетители проявляют большой интерес к его впечатляющим характеристикам и конкурентоспособным ценам.В соответствии со своей стратегией международного развития, SPRSUN будет и дальше проникать на рынок, понимать потребности пользователей и последовательно предоставлять эффективные и устойчивые решения HVAC для пользователей по всему миру.





О SPRSUN:

SPRSUN — мировой профессиональный бренд тепловых насосов с 25-летним опытом производства воздушных тепловых насосов.Благодаря инновационному духу, высококачественному обслуживанию и надежным продуктам SPRSUN завоевала признание и поддержку партнеров по всему миру.Наша продукция для тепловых насосов получила такие сертификаты, как Keymark, CE, BAFA, RoSH, TUV, AIT и т. д.


Последние новости и статьи

Похожие статьи о тепловых насосах

  • Почему тепловой насос моего бассейна замерзает?

    2021-12-06

    В зимний сезон обледенение теплового насоса в бассейне — обычное явление.Однако, когда все устройство покрыто льдом, возникает беспокойство, поскольку ваше устройство не будет работать должным образом и может быть повреждено. Эта статья ориентирована на людей, которые хотят использовать тепловой насос для бассейна. Читать Далее
  • Полное руководство: Затраты на воздушный тепловой насос

    2022-01-07

    Тепловые насосы неожиданно стали «необходимым» устройством благодаря своей способности предлагать удобный и надежный источник энергии для всех, кто хочет согреть свои бассейны или согреться в помещении.Если вы хотите инвестировать в установку отопления или охлаждения, тепловые насосы, несомненно, являются подходящим вариантом для ваших нужд. Читать Далее
  • Лучшие производители тепловых насосов с воздушным источником в 2022 году

    2021-10-30

    Воздушные тепловые насосы являются высокоэффективным и возобновляемым решением для отопления для многих владельцев недвижимости.Эти ценные приборы помогают экономить деньги на счетах за электроэнергию, имеют низкий углеродный след, имеют высокий сезонный коэффициент производительности (SCOP), могут использоваться для отопления и охлаждения, имеют низкий расход электроэнергии. Читать Далее
  • Почему стоит выбрать инверторный тепловой насос для обогрева бассейна?

    2021-11-30

    В прохладную погоду купаться неприятно и неудобно.Из-за изменений погоды температура может существенно упасть, особенно в пасмурные дни или зимой.Значительное понижение температуры может сделать бассейн бесполезным.Около 90% бассейнов в США используются два-три раза. Читать Далее

Рекомендуемые продукты для тепловых насосов

Моноблочные тепловые насосы с источником воздуха для горячей воды/обогрева дома

Гуанчжоу SPRSUN New Energy Technology Development Co., Ltd.

Профессионал Производитель тепловых насосов С 1999 года
No.15 Tangxi Road, Yinsha Industrial Park, Xintang, Zengcheng, Гуанчжоу, Гуандун, Китай, 511338

Обращайтесь в СПРСУН.Поддержка 7/24.Мы ответим вам как можно скорее!

Тел.: 0086-20-82181867
Телефон: 0086-18933985692
WhatsApp: 0086-18933985692
Электронная почта: inquiry@sprsunheatpump.com

Home / Blog / Company Blog / SPRSUN's Innovative ONE-STOP Energy Solution Ignites MCE2024 Exhibition

SPRSUN's Innovative ONE-STOP Energy Solution Ignites MCE2024 Exhibition

Views: 89     Author: Site Editor     Publish Time: 2024-03-19      Origin: Site

GUANGZHOU, SPRSUN —From March 12th to 15th, 2024, SPRSUN, as a global leader in new energy solutions, took part in the prestigious MCE exhibition in Milan, Italy, which is regarded as a world-class event in the HVAC+R, renewable energy, and energy efficiency industries.


MCE - Mostra Convegno Expocomfort stands as one of the most renowned trade shows and global business platforms in these sectors, with over 1,500 exhibitors from around the world. At the event, SPRSUN showcased a range of highly efficient, comfortable, and environmentally friendly multi-functional air source heat pumps, along with innovative installation solutions.



SPRSUN has been doing business in the European market for many years, getting a thorough understanding of customer needs. Therefore, SPRSUN is thrilled to unveil our latest ultra-quiet ONE-STOP residential HVAC solution, the R290 Greenergy Series, at the MCE exhibition. Groundbreaking quiet technology and advanced smart control systems will bring an unprecedented level of comfort to European users.



SPRSUN - Greenergy Series

SPRSUN's latest innovation, the R290 ultra-quiet DC inverter air source heat pump, fulfills users' needs for efficient heating, cooling, and domestic hot water all in one unit. It features an innovative "Silent Compartment" design, allowing its operating noise level to be as low as 40dB(A), and even quieter at night!



This series of heat pumps uses full inverter compressors, enabling efficient heating and providing users with a quiet and comfortable home experience. Additionally, they support WiFi remote control and SG-ready functionality. This means you can control your home's temperature and hot water with your phone anytime, anywhere. With the SG-ready function, the unit can communicate with the power grid to reduce household electricity consumption during peak periods and save on electricity bills.


SPRSUN - GreenergyPro Series

This series of DC inverter air source heat pumps is an excellent smart all-in-one heating,cooling and DHW solution. The outstanding smart control system makes the unit run safely and steadily. It effortlessly boosts water temperature for rapid heating, achieving a topwater output temperature of 75°C. At the same time, it can support precise tracking of energy consumption, no matter where you are or what time it is.



SPRSUN - ClimaPro Series

The ClimaPro Series is designed to stably operate in temperatures ranging from -25°C to 45°C, thanks to its dual anti-freezing protection. Additionally, its intelligent control system helps users achieve smart defrosting in low-temperature environments and to attain higher heating efficiency. With an A+++ energy efficiency level and a maximum COP of 5.95, it has become one of SPRSUN's best-selling series.



Furthermore, SPRSUN unveiled its latest heat pump system with a super easy installation solution—The Integral Hydronic Tank at this exhibition. This tank highly integrates various important components, including a 150L hot water tank, a 60L buffer tank, an independent controller, and more. This new product can assist users in saving up to 50% of installation time and labor costs.




Leading the Way in Efficiency and Sustainability

SPRSUN's innovative products garnered a consistent flow of visitors at the MCE. Many visitors show a big interest in its impressive features and competitive quotation. In line with its international development strategy, SPRSUN will further penetrate the market, understand user needs, and consistently provide efficient and sustainable HVAC solutions for global users.





About SPRSUN:

SPRSUN is a global professional heat pump brand with 25 years of experience in air source heat pump production. With an innovative spirit, high-quality service, and reliable products, SPRSUN has gained recognition and support from partners worldwide. Our heat pump products have obtained certifications such as Keymark, CE, BAFA, RoSH, TUV, AIT, etc.


Latest News & Articles

Related Heat Pump Articles

  • Why Does My Swimming Pool Heat Pump Freeze Up?

    2021-12-06

    During the winter season, some ice on your pool heat pump is a common occurrence. However, when the whole unit is covered in ice, there is a concern for worry as your device won't function well and might be at risk of getting damaged.This article focuses on people who want to use their pool heat pum Read More
  • A Complete Guide: Air Source Heat Pump Costs

    2022-01-07

    Heat pumps have surprisingly become a ‘necessary’ appliance for their ability to offer a convenient and reliable energy source for anyone looking to warm their pools or stay warm indoors. If you want to invest in a heating or cooling unit, heat pumps are undoubtedly a suitable option to suit your ne Read More
  • The Best Air Source Heat Pump Manufacturers of 2022

    2021-10-30

    Air source heat pumps are a highly efficient and renewable heating solution for many property owners. These valuable appliances help save money on energy bills, have a low carbon footprint, have a high Seasonal Coefficient of Performance (SCOP), can be utilized for heating and cooling, have low main Read More
  • Why choose an inverter heat pump to heat your pool?

    2021-11-30

    It's frustrating and uncomfortable to swim while the weather is a bit cold. With the weather shifts, temperatures can drop substantially, especially during cloudy days or winter. A significant drop in temperature can render a pool useless. About 90 % of pools in the U.S. are used two to three times Read More

Recommended Heat Pump Products

Air Source Monoblock Heat Pumps forHot Water/House Heatin

Guangzhou SPRSUN New Energy Technology Development Co., Ltd.

A Professional Heat Pump Manufacturer Since 1999
No.15 Tangxi Road, Yinsha lndustrial Park, Xintang, Zengcheng , Guangzhou, Guangdong, China, 511338

Contact SPRSUN. 7/24 Support. We Will Reply You ASAP!

Tel: 0086-20-82181867
Phone: 0086-18933985692