Дом / Тепловые насосы / Тепловые насосы для холодного климата

ТЕПЛОВЫЕ НАСОСЫ ДЛЯ ХОЛОДНОГО КЛИМАТИКА

Если вы проживаете на северо-востоке или в других регионах с холодным климатом, вы можете задаться вопросом, является ли тепловой насос хорошей инвестицией.Тепловой насос позволяет вам наслаждаться комфортной температурой дома или офиса даже в холодное время года.Здесь вы можете найти лучшие тепловые насосы, которые соответствуют вашим потребностям.

ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ

НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫЕ ТЕПЛОВЫЕ НАСОСЫ SPRSUN EVI

Моноблочные тепловые насосы с источником воздуха для горячей воды/обогрева дома

ТЕПЛОВОЙ НАСОС ДЛЯ ХОЛОДНОГО КЛИМАТИКА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • Как работает тепловой насос в холодную погоду?

    Тепловые насосы работают, используя процесс, известный как теплопередача, чтобы перетащить тепло извне в ваш дом или офис.
    Они работают как реверсивный вентилятор зимой или в холодное время года;они передают тепло вместо того, чтобы генерировать тепло.Как только хладагент теряет давление, он превращается в пар, то есть становится холоднее по сравнению с температурой наружного воздуха.Согласно 2-му закону термодинамики: тепло переходит от горячего к холодному.Таким образом, хладагент забирает тепло из окружающего воздуха снаружи.Как только он поглотит все необходимое тепло, внешний компрессор сжимает газ, превращая его в горячую жидкость.После этого горячий жидкий хладагент направляется к внутренним змеевикам, в результате чего змеевики и вентиляторы позволяют теплу отводиться в вашу систему воздуховодов.Когда на улице холодно, вы можете подумать, что тепло не поглощается, особенно зимой.К счастью, тепло все еще существует, даже при неглубоких температурах около -15°C/5°F.
  • Насколько низкотемпературный тепловой насос будет работать?

    Тепловые насосы лучше всего работают при температуре 12 градусов по Цельсию и выше.Многие продолжат работать и отключатся, когда температура упадет ниже 0 градусов.Большинство из них предназначены для отключения в этом диапазоне температур, чтобы защитить тепловые насосы от перегрузки.Это также помогает избежать необратимого повреждения внутреннего блока теплового насоса.Они теряют эффективность и потребляют больше энергии для работы при температурах ниже 0 градусов.Тем не менее, инженеры разработали усовершенствованные тепловые насосы для холодной погоды, и тепловые насосы набирают популярность.Эти ледоколы могут работать при экстремально низких температурах, таких как -25°C.

  • Насколько эффективен тепловой насос в холодном климате?

    Тепловые насосы считаются наиболее энергоэффективным и экологически чистым вариантом отопления для дома или офиса.Обычный современный тепловой насос работает с высоким КПД даже ниже минус 25 градусов С. Когда температура наружного воздуха падает ниже этой температуры, эффективность работы теплового насоса снижается.Тепловые насосы предназначены для эффективной работы в районах с холодным климатом. Покупка теплового насоса это хорошая инвестиция для вас;это поможет вам сэкономить на счетах за электроэнергию и создать более благоприятную окружающую среду.При надлежащем обслуживании и уходе тепловой насос очень долговечен по сравнению с другими средствами отопления.Он может работать более 15 лет, предоставляя эффективные услуги.
  • Какие тепловые насосы лучше всего работают в холодном климате?

    Инверторный тепловой насос постоянного тока EVI сплит-типа многими считается лучшим типом теплового насоса для холодного времени года.Основная причина в том, что он использует роторный компрессор с технологией Enhanced Vapor Injection и стабильно работает в холодную погоду.Кроме того, конструкция раздельной модели позволяет избежать проблем с замерзанием.Система реализует автоматическую защиту от замерзания, определяя температуру воды в системе.В настоящее время многие домохозяйства используют воздушные тепловые насосы для их нагрева или даже охлаждения.
  • Что такое тепловой насос EVI?

    EVI расшифровывается как (Enhanced Vapor Injection), представляет собой инверторный тепловой насос это как-то низкий эмбиент.Тепловой насос использует технологию EVI, которая может работать при экстремально низких температурах около -25 ℃.Он черпает энергию из окружающего воздуха, использует ее для обогрева вашего дома.В тепловом насосе EVI для бассейна используется пластинчатый теплообменник меньшего размера, известный как экономайзер.Этот блок используется в холодильном цикле, и в нем используется перепускной клапан для перепуска горячего пара хладагента из конденсатора в HX.Затем происходит обмен тепловой энергией, что значительно повышает температуру газа, после чего она впрыскивается в спиральную головку при среднем давлении через отдельный порт впрыска.
  • Насколько холодно для теплового насоса?

    Все тепловые насосы имеют свои пределы, в то время как некоторые могут раздвигать границы низких температур.Вопреки распространенному мнению, тепловые насосы прекрасно работают даже в очень холодное время года.
    Они могут работать при низких температурах с удвоенной эффективностью по сравнению со стандартным или газовым отоплением, например, электрическими печами или плинтусными обогревателями.Тепловые насосы не качают воздух напрямую: они используют тепло окружающего воздуха и используют его для обогрева вашего дома.
    Однако незначительная разница в тепловой энергии существенно влияет на его эффективность.Чтобы противостоять этому недостатку: тепловые насосы должны работать больше, чтобы поддерживать одинаковую температуру в помещении.Именно по этой причине тепловые насосы начинают терять свою эффективность при температуре около 40 градусов по Фаренгейту и значительно снижают эффективность при температуре около 25 градусов по Фаренгейту.
  • Можно ли использовать тепловой насос в холодном климате?

    Типичный ответ — да;тепловой насос будет работать в холодном климате или в любую погоду.На самом деле, тепловые насосы были созданы для того, чтобы согревать вас в холодное время года.Они обеспечивают энергоэффективное отопление других источников тепла, таких как кондиционеры или даже печи, особенно в холодном климате.В зимние сезоны тепловые насосы работают за счет переноса горячего окружающего воздуха из окружающей среды, который затем подается в его блок и подвергается различным процессам.Конечный результат обеспечивает комфортную температуру в вашем собственном доме, чтобы вы могли пережить эти суровые зимние климаты.

ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ СТАТЬ НАШИМ РЕСЕЛЛЕРОМ ИЛИ ПАРТНЕРОМ OEM/ODM?

СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ О ТЕПЛОВОМ НАСОСЕ

  • Воздушные тепловые насосы против электрических котлов

    2020-03-20

    Инвестиционные затратыЭлектрические котлы немного дешевле воздушных тепловых насосов (ВТН), но они потребляют примерно в три раза больше электроэнергии. ЭнергосбережениеРабота воздушных тепловых насосов представляет собой процесс выработки тепла путем поглощения энергии из воздуха и сжатие со Читать Далее

  • Лучшие инверторные тепловые насосы, рассмотренные в 2022 году

    2022-03-25

    Люди во всем земном шаре привыкли использовать системы принудительной вентиляции для кондиционирования и нагрева воздуха в своих домах.Некоторые из распространенных приборов, которые полагаются на такие системы, включают тепловые насосы и кондиционеры.Тем не менее, современные технологии сыграли решающую роль в повышении эффективности системы. Читать Далее

  • Что такое хороший COP для теплового насоса воздух-вода?

    2021-09-18

    Коэффициент полезного действия, COP, представляет собой отношение тепла или холода, производимого тепловым насосом, к удельной подводимой энергии.Идеальный коп для систем тепловых насосов начинается с версии 2.0.Это для воздушных тепловых насосов, тогда как геотермальные начинаются с 3,1.Тем не менее, КПД теплового насоса может быть выше 4,0.В гу Читать Далее

  • R32 или R410A?Какой хладагент для теплового насоса лучше?

    2021-06-23

    Тепловые насосы оказались популярным вариантом для отопления и охлаждения домов.Химическое соединение, известное как хладагент, позволяет тепловому насосу выполнять свои функции.Хладагенту теплового насоса требуется лишь небольшое изменение температуры для преобразования из газа в жидкость и обратно.Некоторые хладагенты используют только Читать Далее

GUANGZHOU SPRSUN NEW ENERGY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO., LTD.

Профессиональный производитель тепловых насосов с 1999 года .
No.15 Tangxi Road, Индустриальный парк Иньша, Синьтан, район Цзэнчэн, Гуанчжоу, 511338, Китай

СВЯЗАТЬСЯ С SPRSUN.ПОДДЕРЖКА 7/24.МЫ ОТВЕТИМ ВАМ КАК МОЖНО СКОРЕЕ!

ТЕЛ: 0086-20-82181867
ТЕЛЕФОН: 0086-18933985223
СКАЙП: sprsun.sprsun
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: inquiry@sprsunheatpump.com

Home / Heat Pumps / Cold Climate Heat Pumps

COLD CLIMATE HEAT PUMPS

If you stay in the northeast or other regions with cold climatic seasons, you might question whether a heat pump is a good investment. A heat pump allows you to enjoy comfortable home or office temperatures even during cold seasons. Here you can find the best heat pumps that suit your needs.

WORK EFFICIENTLY AT LOW TEMPERATURE

SPRSUN EVI LOW TEMPERATURE HEAT PUMPS

Air Source Monoblock Heat Pumps forHot Water/House Heatin

COLD CLIMATE HEAT PUMP FAQS

  • How Does Heat Pump Work in Cold Weather?

    Heat pumps operate by using a process known as heat transfer to drag heat from the outside into your household or office. 
    They operate like a reverse fan during the winter or cold climatic seasons; they transfer heat instead of generating heat. Once the refrigerant loses pressure, it becomes a vapor, meaning it gets colder compared to the outside temperature. According to the 2nd Law of Thermodynamics: heat flows from hot to cold. Therefore, the refrigerant draws in heat from the ambient air outside. Once it absorbs all the heat required, the outside compressor pressurizes the gas to form a hot liquid. After which, the hot refrigerant liquid travels to the indoor coils, whereby the coils and blowers allow the heat to be released into your duct system. When it's cold outside, you might think there is no heat to absorb, especially during winter. Fortunately, heat still exists to be harvested, even in shallow temperatures of about -15° C/5° F.
     
  • How Low Temp Will Heat Pump Work?

    Heat pumps work best at 12 degrees Celsius and above. Many will continue to work and shut down when temperatures drop below a range of 0 degree. Most are designed to shut down at this temperature range to protect the heat pumps from overworking. It also helps to avoid lasting damage to the internal unit of the heat pump. They lose efficiency and use more energy to run at temperatures lower than 0 degree. However, engineers have designed advanced cold weather heat pumps, with heat pumps gaining popularity. These ice breakers can work at extremely low temperatures such as -25°C.
     

  • How Efficient Is A Heat Pump in Cold Climate?

    Heat pumps are considered to be the most energy-efficient and environmentally-friendly heating option for households or offices. A regular modern heat pump operates at high efficiency, even below minus 25 degrees C. When the outside temperature drops below this temperature, the operational efficiency of the heat pump decreases. Heat pumps are designed to work well in areas with cold climatic conditions effectively. Purchasing a heat pump is a good investment for you; it will help you save on your energy bills and promote a friendlier environment. Under proper maintenance and care, a heat pump is very durable compared to other means of heating. It can go for more than 15 years providing effective services.
     
  • What Heat Pumps Work Best in Cold Climates?

    Split type EVI DC inverter heat pump is regarded by many as the best type of heat pump for cold season. The main reason is that it uses the Enhanced Vapor Injection technology rotary compressor and works stably in cold weather. Also, the split model design can better avoid freezing problems. The system will implement automatic anti-freezing protection by detecting system water temperature. Currently, many households use air-source type of heat pumps for their heating or even cooling capabilities.
  • What Is EVI Heat Pump?

    EVI stands for (Enhanced Vapor Injection), is an inverter heat pump that is somehow low ambient. The heat pump utilizes EVI technology which can operate under extremely low temperatures of about -25℃. It draws energy from ambient air, uses it to provide heat to your house. An EVI pool heat pump utilizes a smaller inner plate heat exchanger known as an Economizer. This unit is found in the refrigeration cycle, and it uses a bypass valve to bypass hot refrigerant vapor on the condenser to the HX. Heat energy is then exchanged, increasing the gas temperature much more, after which it is injected into the head scroll at mid-range pressure via a separate injection port.
     
  • How Cold Is too Cold for Heat Pump?

    All heat pumps have their limits, while some may push the boundaries of cool temperatures. Contrary to people's beliefs, heat pumps work great even in very cold seasons.
    They can operate in low temperatures with double the efficiency of standard or gas heating, like electric furnaces or baseboard heaters. Heat pumps don't directly pump air: they use the heat from the surrounding air and utilize it to warm your home. 
    However, a marginal difference in thermal energy makes a significant difference in its efficiency. To counter this drawback: heat pumps need to work harder to maintain a similar indoor temperature. It's because of this reason that heat pumps begin to lose their effectiveness at about 40 degrees F and reduce the efficiency much more at about 25 degrees F.
  • Can You Use A Heat Pump in Cold Climates?

    The typical answer is yes; a heat pump will work in the cold climates or any weather. As a matter of fact, heat pumps were designed to keep you warm during the cold seasons. They provide an energy-efficient means of heating to other heating sources like air conditioners or even furnaces, especially in the cold climates. During winter seasons, heat pumps operate by transferring hot ambient air from the surrounding environment, which is then passed into its unit and undergoes various processes. The final output provides comfortable temperatures into your own home to get you through those harsh winter climates.

INTERESTED IN BECOMING OUR RESELLER OR OEM/ODM PARTNER?

RELATED HEAT PUMP ARTICLES

  • Heat Pumps vs. Central AC: Differences, Costs and More

    2022-09-28

    When it's time to replace or install your home's heating, ventilation, and air conditioning (HVAC) system, you may have to decide between a heat pump and a central air conditioning system. When it comes to heating your home, these systems operate somewhat differently from one another, even though th Read More

  • What to Consider When Choosing an Inverter Heat Pump

    2022-08-25

    The positive effects of moving from conventional heating systems to heat pumps are considered a move in the correct direction as society becomes more conscious of the implications of heating solutions.The cooling and heating industry accounts for 27 % of Europe's CO2 emissions and 51 % of its total Read More

  • The Demand for Air Source Heat Pump Jumps in Europe

    2022-09-22

    ‍Over the past few years, a considerable amount of air source heat pump installations have occurred in Europe. The primary reason for this increase is a combination of factors: increasing awareness about using heat pumps for heating and cooling buildings, government incentives, and cost savings as w Read More

  • What Will Next-gen Heat Pump Be Like?

    2022-09-02

    Heat pumps are efficient strategies used to heat homes installed outside a house or commercial building for warmth and chilling. They transmit warmth from the air outside during the cold season and draw warm air from the inside to cool your house during the hot season. Heat pumps do not produce heat Read More

GUANGZHOU SPRSUN NEW ENERGY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO., LTD.

A Professional Heat Pump Manufacturer Since 1999
No.15 Tangxi Road, Yinsha lndustrial Park, Xintang, Zengcheng District, Guangzhou, 511338, China

CONTACT SPRSUN. 7/24 SUPPORT. WE WILL REPLY YOU ASAP!

TEL: 0086-20-82181867
PHONE: 0086-18933985223
SKYPE: sprsun.sprsun