НОВОСТИ

Советы по увеличению производительности воздушного теплового насоса

Просмотры:1     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2023-01-13      Происхождение:Работает

Воздушный тепловой насос — достойная инвестиция, но если он работает менее эффективно, чем ожидалось, необходимо вызвать профессионала.В этой статье содержится несколько полезных советов о том, как оптимизировать производительность воздушного теплового насоса.

Есть несколько виновников недостаточной производительности вашего воздушного теплового насоса.Мы уделим больше внимания решению этих проблем.Некоторыми из многих факторов, влияющих на эффективность воздушного теплового насоса, являются неправильный размер и установка устройства, неисправные детали, недостаточный уровень хладагента и воздушного потока, а также неправильное расположение машины.

Лучше всего будет устранить эти проблемы как можно скорее, именно до наступления холодов.Зимой вам нужно, чтобы в вашем доме оставалось тепло, и какой лучший способ сделать это, чем починить воздушный тепловой насос?Кроме того, это сократит ваши счета за электроэнергию.

Итак, с эффективным тепловым насосом вы согреетесь в холодное время года и сэкономите немного денег.Имея это в виду, вот шесть советов по оптимизации производительности тепловых насосов с воздушным источником:

Тепловые насосы SPRSUN

Правильная установка


Производительность вашего устройства зависит от того, как оно установлено.Поэтому даже если вы купите самый надежный агрегат на рынке и не сможете его правильно установить, его производительность будет ниже средней, и вы можете понести дорогостоящие расходы на ремонт.

Чтобы этого не произошло, поручите установку профессионалу, а через некоторое время вы сможете обратиться к тому же специалисту по вопросам обслуживания.


Оставьте подразделение в покое


Когда процесс установки завершится и устройство заработает, оставьте его в покое.

Всегда есть соблазн изменить некоторые настройки здесь и там, но если все настроено правильно, оно сохранит тепло в вашем доме в холодную погоду.

Однако изменение настроек установщика может увеличить эксплуатационные расходы устройства или привести к преждевременному выходу оборудования из строя и длительному разочарованию.

Уплотнения полностью водонепроницаемы, установка устанавливается согласно рекомендациям и инструкциям производителя.Более того, частое техническое обслуживание гарантирует работу устройства на должном уровне, что также продлит срок его службы.


Уменьшите температуру потока


Следующее, чего необходимо достичь, — это надежный способ достижения низкой температуры от вашего устройства до всего дома.Это предполагает максимально возможное снижение температуры подачи агрегата для снижения эксплуатационных расходов и стимулирования государственных выплат по программе RHI (стимулирование возобновляемых источников тепла).

Поскольку устройство снижает температуру воды с более низкой температурой, ему остается меньше работы, следовательно, он будет использовать меньше электроэнергии для работы и поддержания тепла в вашем доме.

Самый подходящий способ получить это низкопотенциальное тепло в вашем доме — это купить и установить систему отопления со сверхнизким расходом, рассчитанную на 35 градусов Цельсия вместо обычных 45.0C. Обычно это система под полом.Однако, если система «теплый пол» не является для вас практичным вариантом, выберите радиаторы с низким расходом.


Правильный размер


Еще вам нужно знать удельные теплопотери вашего дома.Вы можете сделать это, используя стандарты CIBSE или BSEN12831, чтобы узнать потери тепла вашего дома зимой.Было бы полезно, если бы вы рассчитали это за номер.

Это будет удобно в двух отношениях;Первый предназначен для системы подогрева пола, гарантируя, что вы сможете достаточно обогреть каждую комнату.Во-вторых, убедитесь, что вы определили и установили тепловой насос правильного размера с источником воздуха.

Благодаря развитию технологий в секторе тепловых насосов нет необходимости приобретать негабаритные агрегаты для удовлетворения потребностей в отоплении вашего дома.Несколько расчетов позволят вам сэкономить средства и приобрести управляемое решение для отопления.

Когда дело доходит до воздушного отопления, важно убедиться, что устройство может поставлять необходимую вам энергию при минимальной температуре наружного воздуха.Если вам нужны дополнительные разъяснения, вы можете запросить таблицы производительности у производителей и использовать среднее или интегрированное значение энергии, чтобы определить, справится ли ваше устройство при необходимости.


Энергетические потребности и пространство


Освободите место для уличного вентилятора, который обычно размещается вдали от мешающих садовых растений и общественных мест.Один из самых больших мифов заключается в том, что воздушные тепловые насосы должны располагаться в солнечном месте или на стене, обращенной на юг.Тем не менее, они должны быть расположены в не слишком тесном месте.

Кроме того, убедитесь, что у вас достаточно электроэнергии для работы этого мощного устройства.Более того, с установкой электрических плит и зарядных станций для электромобилей регулярное однофазное электроснабжение вашего дома может быть несколько растянуто.

Если у вас большой или средний дом, вам потребуется трехфазное или раздельное электроснабжение, хотя лучше проконсультироваться с профессионалом.


Интеллектуальное управление


Система отопления без надлежащего контроля бесполезна в худшем случае и неэффективна в лучшем случае.Чтобы этого избежать, купите цифровой термостат для каждой комнаты и таймеры, которые вы сможете легко модифицировать в соответствии со своими потребностями.Но таймеры не являются обязательными.

Кроме того, вы можете получить доступ к таймеру и термостатам через свой смартфон;просматривать и корректировать их при необходимости.

На рынке представлен широкий выбор воздушных тепловых насосов, большинство из которых идеально подходят для различных ситуаций.Также, в зависимости от ваших потребностей, вы можете приобрести как дешевую, так и дорогую модель.Однако, когда дело доходит до производительности воздушного теплового насоса, для достижения наилучших результатов необходимо выполнить следующие шесть действий.

建筑的窗户 中度可信度描述已自动生成

тепловой насос, установленный на стене


Часто задаваемые вопросы


Как мне узнать, подходит ли воздушный тепловой насос для моей собственности?


При определении того, подходит ли воздушный тепловой насос для вашего объекта, следует учитывать несколько факторов, включая стоимость, климат и вашу текущую систему отопления.

Обычно воздушные тепловые насосы хорошо работают при разных температурах, хотя их эффективность зависит от климата.Современные модели разработаны для эффективной работы при постоянных температурах ниже нуля, поэтому исследуйте их перед покупкой.


Как работают воздушные тепловые насосы?


Воздушные тепловые насосы относительно легко понять.Чтобы обогреть ваше имущество, эти машины начинают с получения тепла из воздуха снаружи, где расположен вентилятор.Этот воздух проходит через теплообменник и проходит трубку с жидким хладагентом.Поскольку хладагент холоднее наружного воздуха, в этом процессе тепло от наружного воздуха передается охлаждающей жидкости.

Жидкость нагревается, а затем испаряется, а эта газообразная форма сжимается, аккумулируя тепло и перенося его на вашу собственность.Этот горячий газ проходит через другой теплообменник и попадает в воздух внутри вашего дома, чтобы поддерживать его тепло.

Когда дело доходит до охлаждения, это процесс, противоположный описанному выше.Жидкий хладагент поглощает тепло из воздуха в вашем доме и отводит его к вентилятору снаружи, охлаждая ваш дом летом.


Какой воздушный тепловой насос для меня лучший?


Воздушные тепловые насосы бывают двух типов.Итак, независимо от того, хотите ли вы модернизировать один из существующих объектов недвижимости или интегрировать его в новую структуру, любой из этих двух воздушных тепловых насосов может быть совместим с вашим объектом.

Вот два типа воздушных тепловых насосов:


Канальный


Этот тепловой насос можно интегрировать в новую конструкцию или если в вашем доме есть канальное охлаждение и отопление.В последнем случае система будет использовать уже существующую систему и полагаться на нее, в то время как наружный вентилятор будет связан с внутренней системой, которая будет нагнетать прохладный или теплый воздух через воздуховоды.


бесканальный


Также называемые мини-сплит-системами, они устанавливаются в определенных частях дома с использованием настенных частей.Это обеспечивает превосходный контроль температуры через децентрализованную систему.Количество квартир, которые вам понадобятся, зависит от планировки объекта недвижимости и количества комнат, для которых требуется отдельная единица.

Эти головки или устройства будут видны в вашем доме, поэтому, если вы не хотите, чтобы они мешали эстетике, лучшим вариантом может быть канальная система.


Являются ли воздушные тепловые насосы идеальными для холодного климата?


Да.Тем не менее, если вы проживаете в холодном регионе, возможно, лучше использовать старую систему отопления вместе с новой системой теплового насоса с воздушным источником.Некоторые воздушные тепловые насосы не работают должным образом при температурах ниже нуля, поэтому было бы неплохо иметь резервную копию.

Правильно установленный тепловой насос может работать при температуре до -10.0 F в правильно изолированной конструкции.Однако, если в вашей среде часто бывает холоднее, вам, вероятно, придется использовать дополнительную систему отопления.

Поэтому очень важно проверить мощность вашего теплового насоса.Например, современные модели для холодного климата, хотя и более дорогие, могут быть тем решением, которое вы искали.


В заключение


Благодаря технологическим достижениям в секторе тепловых насосов рейтинг эффективности резко возрос, что сделало воздушные тепловые насосы лучшим вариантом по сравнению с другими системами отопления.

Кроме того, помимо упомянутых воздушных тепловых насосов, на рынке можно найти электрические, сплит-системы и абсорбционные тепловые насосы.В зависимости от ваших потребностей, коммерческих или жилых, высокоэффективные воздушные тепловые насосы должен быть вашим любимым вариантом.

Ну, вот оно!Шесть советов по максимизации производительности вашего воздушного теплового насоса и часто задаваемые вопросы, где можно ответить на любые сопутствующие вопросы.


Последние статьи

Гуанчжоу SPRSUN New Energy Technology Development Co., Ltd.

Профессионал Производитель тепловых насосов С 1999 года
No.15 Tangxi Road, Yinsha Industrial Park, Xintang, Zengcheng, Гуанчжоу, Гуандун, Китай, 511338

Обращайтесь в СПРСУН.Поддержка 7/24.Мы ответим вам как можно скорее!

Тел.: 0086-20-82181867
Телефон: 0086-18933985692
WhatsApp: 0086-18933985692
Электронная почта: inquiry@sprsunheatpump.com

Home / Heat Pump Blog / Industry News / Industry News / Tips To Easily Maximize Your Air Source Heat Pump's Performance

Tips To Easily Maximize Your Air Source Heat Pump's Performance

Views: 18     Author: Site Editor     Publish Time: 2023-01-13      Origin: Site

An air source heat pump is a worthy investment, but when it performs less efficiently than expected, it is necessary to call a professional. This article contains a few handy tips on how to optimize the performance of your air source heat pump.

There are several culprits regarding the inadequate performance of your air source heat pump. We'll focus more on the solutions to these issues. Some of the many factors that impact the effectiveness of an air source heat pump are incorrect sizing and installation of the unit, failing parts, insufficient refrigerant levels and airflow, and wrong positioning of the machine.

It would be best to fix these problems as soon as possible, precisely before the cold weather. During Winter, you'll want your home to remain warm, and what better way to do this than to fix your air source heat pump? Besides, it will reduce your energy bills.

So, with an efficient heat pump, you keep warm during the cold season and save yourself some cash. With that in mind, here are six air source heat pump tips to optimize performance:

SPRSUN's Heat Pumps

Proper Installation


Your unit's performance depends on how it is installed. Therefore, even if you purchase the most reliable unit on the market and fail to install it correctly, its performance will be below average, and you might incur costly repair expenses.

To make sure this doesn't happen, have a professional install it, and after some time, you can consult the same professional for maintenance.


Leave the Unit Alone


When the installation process is done, and the unit is up and running, leave it alone.

There is always a temptation to change a few settings here and there, but if it has been properly set up, it will keep your home warm during the cold weather.

However, modifying the installer settings might increase the unit's operation costs or risk untimely equipment failure and prolonged frustration.

The seals are entirely watertight, and the unit is installed according to the recommendations and instructions of the manufacturer. What's more, frequent maintenance guarantees the unit's performance is at par, which will as well extend its lifespan.


Reduce the Flow Temperature


The next thing to attain is a reliable way of achieving low-grade temperature from your unit to the entire house. This involves reducing the flow temperature of the unit as much as possible to decrease the operation cost and promote Government RHI (Renewable Heat Incentive) payments.

With the unit reducing the lower temperature water, it is left with less work to do, hence will utilize less electricity to operate and keep your house warm.

The most suitable way to get this low-grade heat in your house is by buying and installing an ultra-low flow heating system engineered for 35 degrees Celsius instead of the regular 450C. This is usually an underfloor system. However, if an underfloor system isn't a practical option for you, go for low-flow temperature radiators.


Proper Sizing


Something else you need to know is the specific heat loss of your home. You can do this using CIBSE or BSEN12831 standards to find out the heat loss of your home during Winter. It would help if you calculated this per room.

This will be handy in two ways; the first is for the underfloor heating system, ensuring you can warm each room sufficiently. Second is ensuring you identify and install the correct air source heat pump size.

With the advancement in technology in the heat pump sector, there is no need to purchase oversized units to achieve your home's heating needs. A few calculations will ensure you save funds and purchase a manageable heating solution.

When it comes to air source heating, it's essential to ensure the unit can deliver the energy you require at a minimal outdoor temperature. If you need more clarification, you can request capacity tables from manufacturers and use the average or integrated energy value to determine whether your unit will cope alright when needed.


Power Needs & Space


Create space for the outdoor fan, normally placed far from the disruptive garden plants and social areas. One of the biggest myths is that air source heat pumps must be positioned in a sunny place or on a wall facing south. That said, they have to be positioned in a place that's not too constricted.

Further, make sure you have enough electrical power to support this powerful appliance. Moreso, with electric cookers and electric cars' charge points being set up, the regular one-phase electricity supply to your home might be somewhat stretched.

If you have a large or medium-sized home, you'll require a three-phase or split electricity supply, though it is best to double-check with a professional.


Intelligent Control


A heating system without the proper control is useless at its worst and ineffective at its best. To avoid this, buy a digital thermostat for each room and timers, which you can modify easily according to your needs. But the timers aren't compulsory.

Additionally, you can access the timer and thermostats via your smartphone; view and adjust them when needed.

There is a wide collection of air source heat pumps on the market, with most being ideal for different situations. Also, depending on your needs, you can purchase either a cheap or expensive model. However, when it comes to air source heat pump performance, these are the six things to do for the best results.

建筑的窗户 中度可信度描述已自动生成

an heat pump installed on the wall


FAQs


How Do I Know If an Air Source Heat Pump is a Good Fit for My Property?


There are several factors to consider when determining if an air source heat pump is perfect for your property, including cost, climate, and your current heating system.

Typically, air source heat pumps work alright in different temperatures, though their efficiency depends on the climate. Current models are engineered to work efficiently with constant below-freezing temperatures, so research before buying.


How Do Air Source Heat Pumps Operate?


Air source heat pumps are relatively easy to understand. To heat your property, these machines begin by sourcing heat from the air outside, where the fan is positioned. This air goes via a heat exchanger and passes the tube with a refrigerant liquid. Since the refrigerant is cooler than the air from the outside, this process transfers heat from the outside air to the coolant liquid.

The liquid heats and then evaporates, and this gaseous form is compressed to accumulate the heat and move it to your property. This hot gas goes through another heat exchanger and is passed on into the air inside your property to keep it warm.

When it comes to cooling, it's the opposite of the process above. The refrigerant liquid absorbs heat from the air in your home and moves it out to the fan outside, cooling your home during Summer.


Which is the Best Air Source Heat Pump for Me?


Air source heat pumps come in two types. So, whether you're searching to retrofit one in an existing property or integrate it into a new structure, either of these two air source heat pumps might be compatible with your property.

Here are the two types of air-source heat pumps:


Ducted


This heat pump can be integrated into a new structure or if your property has ducted cooling and heating. For the latter, the system will take advantage of the already present system and rely on it, while the outdoor fan will be linked to an indoor system that'll fan the cool or warm air via the ducts.


Ductless


Otherwise called mini-split systems, these are fitted in specific parts of the property utilizing wall-mounted parts. It permits superior temperature control via a decentralized system. The units you'll need depend on the property's layout and the number of rooms needing an independent unit.

These heads or units will be seen in your home, so if you don't want them to interfere with aesthetics, the ducted system might be a better option.


Are Air Source Heat Pumps Ideal for Cold Climates?


Yes. Nevertheless, if you reside in a cold area, it might be better to use your previous heating system along with your new air source heat pump system. Some air source heat pumps fail to function properly at below-freezing temperatures, so it might be a good idea to have a backup.

A correctly installed heat pump can work in temperatures up to -100 F in a properly-insulated structure. However, if your surroundings are often colder than that, you'll likely have to utilize a supplemental heating system.

So, it's essential to check the rating of your heat pump. For instance, current cold-climate models, while pricier, might be the solution you've been searching for.


In Conclusion


With technological advancements in the heat pump sector, the efficiency rating has surged, making air-source heat pumps a better option over other heating systems.

Also, besides the air source heat pumps mentioned, you can find an electric, split system, and absorption heat pumps on the market. Depending on your needs, whether commercial or residential, high-efficiency air source heat pumps should be your go-to option.

Well, there you have it! Six tips to maximize your air source heat pump's performance and FAQs to answer any related questions.


Related Heat Pump Articles

  • Why Does My Swimming Pool Heat Pump Freeze Up?

    2021-12-06

    During the winter season, some ice on your pool heat pump is a common occurrence. However, when the whole unit is covered in ice, there is a concern for worry as your device won't function well and might be at risk of getting damaged.This article focuses on people who want to use their pool heat pum Read More

  • A Complete Guide: Air Source Heat Pump Costs

    2022-01-07

    Heat pumps have surprisingly become a ‘necessary’ appliance for their ability to offer a convenient and reliable energy source for anyone looking to warm their pools or stay warm indoors. If you want to invest in a heating or cooling unit, heat pumps are undoubtedly a suitable option to suit your ne Read More

  • The Best Air Source Heat Pump Manufacturers of 2022

    2021-10-30

    Air source heat pumps are a highly efficient and renewable heating solution for many property owners. These valuable appliances help save money on energy bills, have a low carbon footprint, have a high Seasonal Coefficient of Performance (SCOP), can be utilized for heating and cooling, have low main Read More

  • Why choose an inverter heat pump to heat your pool?

    2021-11-30

    It's frustrating and uncomfortable to swim while the weather is a bit cold. With the weather shifts, temperatures can drop substantially, especially during cloudy days or winter. A significant drop in temperature can render a pool useless. About 90 % of pools in the U.S. are used two to three times Read More

Recommended Heat Pump Products

Air Source Monoblock Heat Pumps forHot Water/House Heatin

Guangzhou SPRSUN New Energy Technology Development Co., Ltd.

A Professional Heat Pump Manufacturer Since 1999
No.15 Tangxi Road, Yinsha lndustrial Park, Xintang, Zengcheng , Guangzhou, Guangdong, China, 511338

Contact SPRSUN. 7/24 Support. We Will Reply You ASAP!

Tel: 0086-20-82181867
Phone: 0086-18933985692