Дом / Блог о тепловых насосах / Отраслевой блог / Отраслевой блог / Спиральный компрессор против поршневого компрессора в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Спиральный компрессор против поршневого компрессора в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Просмотры:2     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2024-01-25      Происхождение:Работает


Спиральный компрессор и поршневые компрессоры — это два основных типа компрессоров, используемых в системах HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха).Оба они являются компрессорами объемного действия, поскольку они вакуумируют воздух в камеру перед его сжатием.


Несмотря на неизбежное сходство, у них есть свои различия.В зависимости от ваших требований эти различия способны повлиять на ваши мысли о том, что лучше.



Спиральный компрессор против поршневого компрессора


В этой статье мы углубимся в уникальность и различия между спиральными компрессорами и поршневыми компрессорами, помогая вам решить, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд HVAC.


Что такое спиральный компрессор?

Первый спиральный компрессор был разработан в 1905 году, но из-за более низких стандартов технологии литья металла дальнейшее развитие не было достигнуто до окончания Второй мировой войны. Конструкция спирального компрессора требует очень жестких допусков, которые могут обеспечить качественные материалы и передовые технологические процедуры. лучшее достижение.


Однако после событий Второй мировой войны эти компрессоры начали производиться серийно в больших количествах как холодильные компрессоры.Спиральные компрессоры обычно называют новичками в индустрии отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, потому что поршневой компрессор против ротационного Компрессор часто подвергался сравнению.


Спиральный компрессор


Спиральные компрессоры имеют уникальную конструкцию: внутри находятся две чередующиеся части спиралевидной формы, которые работают синхронно для сжатия воздуха.Два свитка не соприкасаются, следовательно, нет трения или износа.По этой причине в спиральных компрессорах не используются смазочные масла, и они служат дольше, что является одной из причин, почему их так ценят.


Кроме того, они имеют очень простую конструкцию с меньшим количеством движущихся частей, что приводит к меньшим требованиям к техническому обслуживанию.Эти компрессоры ценятся за свою надежность и возможность применения там, где требуются эффективные и малошумные компрессоры.


Что такое поршневой компрессор?


Поршневой компрессор иногда называют «поршневым компрессором». Это связано с тем, что поршень является наиболее важным компонентом конструкции компрессора.Обычно он регулирует впуск, сжатие и выпуск воздуха.


Этот компрессор является одним из старейших разработанных типов.Его происхождение можно проследить еще в середине 1600-х годов.Но после развития технологий и доступа к качественным материалам его структура и рабочий механизм были изменены во время промышленная революция в конце 1800-х годов.


Поршневой компрессор



Поршневой компрессор состоит из трех основных частей: поршня, коленчатого вала и цилиндра.Эти компоненты связаны друг с другом, что приводит к трению и частому обслуживанию.


Одной из выдающихся характеристик этого компрессора, которая делает его широко почитаемым, является его способность работать с эффективностью ниже максимальной без побочных эффектов.Это просто означает, что вы можете купить машину большего размера и вырасти в нее.Например, если вы прогнозируете, что вашему дому, клинике, офису или магазину в будущем по мере расширения может потребоваться больше воздуха, поршневой компрессор станет отличным вариантом.Он будет эффективно служить вам, пока вы еще малы, и оптимально функционировать, когда вы расширяетесь.


Спиральный компрессор против поршневого компрессора: принцип работы

Несмотря на то, что они предназначены для прерывистой работы в воздухе, принцип их работы отличается.Вот сравнение спирального компрессора и поршневого компрессора относительно того, как они работают:


Как работает спиральный компрессор?


Спиральный компрессор состоит из двух чередующихся частей спиралевидной формы: фиксированной и вращающейся.Неподвижная спираль соединена с корпусом компрессора, а вращающаяся спираль прикреплена к коленчатому валу.Затем два свитка соединяются вместе.Оба свитка идентичны и действуют синхронно.


Принцип его работы начинается, когда вращающаяся спираль получает мощность от коленчатого вала.Он вращается круговыми движениями, образуя подвижный пространственный карман между собой и неподвижным свитком.По мере продолжения кругового движения размер кармана постепенно уменьшается, что приводит к сжатию воздуха, находящегося между ними.


Процесс сжатия прост и производит минимальный шум и вибрацию, обеспечивая очень тихую работу.


Как работает поршневой компрессор?


В отличие от спирального компрессора, поршневой компрессор состоит из трех основных частей: поршня, цилиндра и коленчатого вала.Цилиндр имеет открытый конец и закрытый конец.Поршень представляет собой металлический диск, плотно вставленный в открытый конец цилиндра, а коленчатый вал соединен с поршнем для управления им вверх и вниз.


Когда поршень движется вниз, он создает вакуум в цилиндре, позволяя воздуху всасываться через впускной клапан.Когда поршень движется вверх, воздух сжимается и с силой выталкивается из цилиндра через выпускной клапан.


Этот процесс продолжается, в результате чего происходит подача прерывистого потока сжатого воздуха.Однако движение поршня вверх и вниз создает громкий шум, который не идеален для условий, где тишина имеет первостепенное значение.


Разница в конструкции поршневого и спирального компрессора


Спиральные и поршневые компрессоры устроены по-разному, поэтому и принцип их работы различается.Фактически, большая часть различий между поршневыми и спиральными компрессорами связана с их уникальной структурной конструкцией.


По сути, конструктивная конструкция спирального компрессора состоит из двух основных частей, т.е. двух чередующихся спиралей спиралевидной формы: фиксированной и вращающейся.Они выглядят одинаково и функционируют в унисон.Но вместо того, чтобы двигаться вместе, фиксированная прокрутка неподвижна, тогда как вращающаяся прокрутка продолжает двигаться до тех пор, пока процесс сжатия не завершится.


Другие части спирального компрессора включают: впускное отверстие, выпускное отверстие и камеру сжатия.


Структура спирального компрессора



С другой стороны, конструктивная конструкция поршневого компрессора включает в себя три основные части: поршень, коленчатый вал и цилиндр.Когда поршень движется вверх и вниз, он контролирует всасывание и сжатие воздуха.


Другие части поршневого компрессора включают: всасывающий клапан, всасывающую трубу, выпускной клапан, выпускную трубу и соединительный стержень.


Конструкция поршневого компрессора


Спиральный компрессор против поршневого компрессора: плюсы и минусы


Спиральный воздушный компрессор и поршневой воздушный компрессор также различаются по их преимуществам и недостаткам.


Спиральный компрессор

Плюсы

Высокая энергоэффективность

Низкий уровень шума и вибрации

Компактная конструкция с меньшим количеством движущихся частей.

Простой и недорогой в обслуживании

Более длительный срок службы


Минусы

Не подходит для масштабирования для больших объемов

Чувствителен к загрязнениям

Более высокая первоначальная стоимость


Поршневой компрессор

Плюсы

Более низкая первоначальная стоимость

Двухступенчатые модели сверхэффективны.

Может адаптироваться как к операциям с низкими, так и с высокими требованиями.

Может использоваться для различных газов.


Минусы

Сильный шум и вибрация

Требует простоя для охлаждения из-за нагрева, вызванного трением.

Более короткий срок службы

Больше изнашиваемых деталей, что приводит к увеличению затрат на техническое обслуживание.


Спиральный компрессор и поршневой компрессор по производительности

Существует много различий между спиральным компрессором и поршневым компрессором в отношении производительности.Понимание индивидуальных особенностей этих Типы компрессоров HVAC поможет вам принять взвешенное решение относительно выбора.


Энергоэффективность

При сравнении энергоэффективности спирального воздушного компрессора и поршневого воздушного компрессора первые имеют лучшее преимущество.Это связано исключительно с его конструкцией и принципом работы.


Спиральные компрессоры имеют меньше движущихся частей;Фактически, вращающаяся прокрутка — это основная часть, которая движется во время сжатия.Конструкция этих компрессоров обеспечивает повышенную эффективность при меньшей производительности.Они имеют обширный диапазон модуляции, который поддерживает изменение производительности воздуха в зависимости от необходимого объема воздуха.Это предотвращает чрезмерное потребление энергии в периоды низкого спроса.


Спиральный компрессор



С другой стороны, поршневые компрессоры имеют более сложную конструкцию, чем спиральные компрессоры, поскольку для сжатия воздуха поршень, цилиндр и коленчатый вал должны работать вместе.У них больше движущихся компонентов, что делает их менее энергоэффективными, поскольку трение часто отнимает много энергии.


Стабильность и долговечность

Оптовая продажа теплового насоса А системы кондиционирования воздуха могут быть дорогими, поэтому важно учитывать внутренние особенности, особенно компрессор, который является сердцем системы.Перед покупкой проверьте стабильность и долговечность компрессора.


Спиральные компрессоры благодаря своему рабочему механизму сводят к минимуму вероятность механических неисправностей.Эти компрессоры предназначены для применений, требующих расхода воздуха от низкого до среднего.Поскольку спиральные компрессоры имеют меньше активных частей в процессе сжатия, они не изнашиваются быстро, что продлевает их срок службы.


С другой стороны, поршневые компрессоры имеют сложный рабочий механизм, который требует, чтобы поршень перемещался вверх и вниз в процессе сжатия.Это вызывает трение, приводит к постепенному износу и снижает стабильность и долговечность компрессора.


Холодопроизводительность и коэффициент полезного действия

Обязательно проверьте охлаждающую способность и коэффициент производительности обоих компрессоров, чтобы узнать, какой из них более надежен.


Благодаря механизму непрерывного сжатия спиральные компрессоры обычно обеспечивают более эффективное равномерное охлаждение.Они также обеспечивают более высокий коэффициент производительности по сравнению с поршневыми компрессорами.Это способствует повышению энергоэффективности.


Несмотря на то, что поршневые компрессоры надежны для применений с различными нагрузками, у них наблюдаются небольшие колебания в постоянстве охлаждения из-за прерывистого сжатия.Они предлагают более низкий коэффициент производительности по сравнению со спиральными компрессорами, что приводит к относительно более низкой энергоэффективности.


Температура нагнетания

Важным фактором, который следует учитывать при сравнении спиральных и поршневых компрессоров, является температура нагнетания.


Спиральные компрессоры имеют более низкие температуры нагнетания из-за непрерывного процесса сжатия и меньшего выделения тепла во время работы.Это снижает риск перегрева, что приводит к повышению надежности и увеличению срока службы компрессора.


С другой стороны, поршневой компрессор реагирует на более причины высокой температуры нагнетания, особенно при высоких степенях сжатия и непрерывной работе.Они требуют дополнительных мер, таких как установка механизмов охлаждения для регулирования горячей температуры для обеспечения оптимальной производительности и долговечности.


Производительность зарядки

Поршневой компрессор


Сравнивая спиральный воздушный компрессор и поршневой воздушный компрессор, обязательно обратите внимание на их производительность по зарядке.


Спиральные компрессоры обладают большей способностью выдерживать изменения заправки хладагента.Они могут эффективно работать в широком диапазоне уровней заправки хладагента, обеспечивая гибкость и простоту обслуживания.


С другой стороны, поршневые компрессоры быстро реагируют на изменения уровня заправки хладагента.Следовательно, очень важно уделять пристальное внимание заправке хладагента, чтобы поддерживать оптимальную производительность.


Шум и вибрация

Еще одним заметным отличием в спорах о поршневых и спиральных компрессорах является шум и вибрация, возникающие во время работы.Это очень важно в зависимости от среды, в которой будет использоваться система HVAC, особенно для зон, где шумовое загрязнение не допускается.


Опять же, поршневые компрессоры имеют больше движущихся частей во время работы, что приводит к более громкому шуму и вибрации.Обычно уровень шума колеблется в пределах 80-90 д(Б)А.Таким образом, их не следует использовать в помещениях, требующих приличия.


Между тем, спиральные компрессоры производят меньше шума благодаря плавному и непрерывному движению вращающейся спирали.Обычно уровень шума колеблется в пределах 50-70 д(Б)А.Это делает их более совершенными в местах, где шум запрещен, например, в офисах, больницах и т. д.


Первоначальные и пожизненные затраты

Общие затраты (первоначальные и эксплуатационные расходы) являются решающими факторами, которые следует оценить при рассмотрении двух видов оборудования, особенно спирального компрессора и поршневого компрессора.


Спиральные компрессоры требуют меньших первоначальных инвестиций, поскольку они имеют простую конструкцию, небольшие размеры и состоят из меньшего количества компонентов.В долгосрочной перспективе стоимость их срока службы невелика, поскольку они не испытывают серьезных механических сбоев, которые могли бы потребовать огромных затрат.Они часто используются в приложениях с меньшим потреблением воздуха, где экономия средств является приоритетом.


Поршневые компрессоры требуют более высоких первоначальных инвестиций из-за сложности их конструкции.Кроме того, они часто подвергаются механическим поломкам из-за трения движущихся компонентов.Это требует дополнительных затрат, которые влияют на стоимость срока службы.


Ремонт и обслуживание

Вам необходимо подробно узнать о требованиях к ремонту и техническому обслуживанию обоих компрессоров, прежде чем принять решение о лучшем варианте.Обычно это опять-таки сводится к конструкции и рабочему механизму компрессоров.


Спиральные компрессоры легко ремонтировать и обслуживать благодаря простой конструкции и понятному рабочему механизму.Кроме того, они не используют смазочные материалы, но компоненты надежно закреплены для повышения эффективности.


Как уже неоднократно упоминалось в этом посте, поршневые компрессоры имеют больше движущихся компонентов и, следовательно, подвергаются большему износу из-за трения.Для обеспечения их эффективной работы требуется частый ремонт и техническое обслуживание.Хорошо, что есть некоторые решения по техническому обслуживанию, которые вы можете выполнить самостоятельно, например, заменить масло и фильтры или заменить клапаны и поршневые кольца.


Приложение

Последний, но не менее важный фактор, который следует учитывать при сравнении производительности спирального компрессора и поршневого компрессора, — это их подходящее применение.


Спиральные компрессоры наиболее идеальны для применений с постоянными нагрузками и требованием высокой энергоэффективности, например, в жилых и коммерческих помещениях.Они также являются лучшим вариантом для небольших приложений, требующих более тихой работы и эффективной производительности.


Поршневые компрессоры универсальны и идеально подходят для применений с изменяющимися требованиями к нагрузке, например, в коммерческих и промышленных условиях.Благодаря своей способности адаптироваться к операциям с низкими, средними и высокими требованиями, они являются лучшим вариантом для крупномасштабных промышленных применений.


Спиральный или поршневой компрессор в системах кондиционирования: какой из них лучше?

Как спиральные, так и поршневые компрессоры — отличные варианты, если вы ищете воздушный компрессор для своей системы отопления, вентиляции и кондиционирования.После приведенного выше сравнения, хотя спиральный компрессор и кажется лучшим вариантом, стоит отметить, что поршневой компрессор имеет свои особые преимущества.


Например, если у вас растущая компания и вам нужен компрессор, в который вы можете вырасти, то есть компрессор, который по-прежнему будет на 100% эффективным при расширении, поршневой компрессор является идеальным выбором.Но если вам нужен менее шумный, недорогой компрессор с более длительным сроком службы для систем отопления, вентиляции и кондиционирования, вам следует выбрать спиральный компрессор.


SPRSUN — один из ведущих поставщики тепловых насосов с источником воздуха с широкими знаниями и опытом работы с воздушными компрессорами, поскольку компрессор является важным компонентом теплового насосного оборудования.Вам нужны дополнительные рекомендации по выбору между спиральным компрессором и поршневым компрессором?Ты можешь связаться с нами.У нас есть специалисты, готовые помочь.


Ссылка:

https://en.wikipedia.org/wiki/Reciprocating_compressor

https://www.history.com/topics/industrial-revolution/industrial-revolution

https://www.achrnews.com/articles/


Последние новости и статьи

Похожие статьи о тепловых насосах

  • Почему тепловой насос моего бассейна замерзает?

    2021-12-06

    В зимний сезон обледенение теплового насоса в бассейне — обычное явление.Однако, когда все устройство покрыто льдом, возникает беспокойство, поскольку ваше устройство не будет работать должным образом и может быть повреждено. Эта статья ориентирована на людей, которые хотят использовать тепловой насос для бассейна. Читать Далее
  • Полное руководство: Затраты на воздушный тепловой насос

    2022-01-07

    Тепловые насосы неожиданно стали «необходимым» устройством благодаря своей способности предлагать удобный и надежный источник энергии для всех, кто хочет согреть свои бассейны или согреться в помещении.Если вы хотите инвестировать в установку отопления или охлаждения, тепловые насосы, несомненно, являются подходящим вариантом для ваших нужд. Читать Далее
  • Лучшие производители тепловых насосов с воздушным источником в 2022 году

    2021-10-30

    Воздушные тепловые насосы являются высокоэффективным и возобновляемым решением для отопления для многих владельцев недвижимости.Эти ценные приборы помогают экономить деньги на счетах за электроэнергию, имеют низкий углеродный след, имеют высокий сезонный коэффициент производительности (SCOP), могут использоваться для отопления и охлаждения, имеют низкий расход электроэнергии. Читать Далее
  • Почему стоит выбрать инверторный тепловой насос для обогрева бассейна?

    2021-11-30

    В прохладную погоду купаться неприятно и неудобно.Из-за изменений погоды температура может существенно упасть, особенно в пасмурные дни или зимой.Значительное понижение температуры может сделать бассейн бесполезным.Около 90% бассейнов в США используются два-три раза. Читать Далее

Рекомендуемые продукты для тепловых насосов

Моноблочные тепловые насосы с источником воздуха для горячей воды/обогрева дома

Гуанчжоу SPRSUN New Energy Technology Development Co., Ltd.

Профессионал Производитель тепловых насосов С 1999 года
No.15 Tangxi Road, Yinsha Industrial Park, Xintang, Zengcheng, Гуанчжоу, Гуандун, Китай, 511338

Обращайтесь в СПРСУН.Поддержка 7/24.Мы ответим вам как можно скорее!

Тел.: 0086-20-82181867
Телефон: 0086-18933985692
WhatsApp: 0086-18933985692
Электронная почта: inquiry@sprsunheatpump.com

Home / Heat Pump Blog / Industry Blog / Industry Blog / Scroll Compressor vs Reciprocating Compressor in HVAC

Scroll Compressor vs Reciprocating Compressor in HVAC

Views: 102     Author: Site Editor     Publish Time: 2024-01-25      Origin: Site


Scroll compressor and reciprocating compressors are two main compressor types used for HVAC (Heating, Ventilation, and Air Conditioning) systems. They are both positive displacement compressors, as they vacuum air into a chamber before compressing it.


Despite their unavoidable similarity, they have their differences. Depending on your requirements, these differences are capable of influencing your thoughts on which is better.



Scroll Compressor vs Reciprocating Compressor


In this article, we will dive deeper into the uniqueness and differences between scroll compressor vs reciprocating compressors, helping you decide which is best for your HVAC needs.


What is a Scroll Compressor?

The first scroll compressor was developed in 1905, but due to the lower standard of the metal casting technology, further advancement wasn’t made until after World War 2. Scroll compressor construction requires a very tight tolerance, which quality materials and advanced technological procedures can best achieve.


However, after the events of World War 2, these compressors began to be produced commercially in large quantities as refrigeration compressors. Scroll compressors are commonly referred to as a newbies in the HVAC industry because reciprocating compressor vs rotary compressor has often been up for comparison.


Scroll Compressor


Scroll compressors have a unique design, as the inside holds two interleaving spiral-shaped parts that function in unison for air compression. The two scrolls don’t come in contact, hence there is no friction or wear and tear. Because of this, scroll compressors don’t use oil lubricants and they last longer, which is one of the reasons why they are popularly valued.


Furthermore, they have a very simple design, with fewer moving parts, resulting in lesser maintenance requirements. These compressors are revered for their reliability and application where efficient and low-noise compressors are required.


What is a Reciprocating Compressor?


A reciprocating compressor is sometimes referred to as “piston compressor.” This is basically because the piston is the most important component in the compressor construction. It typically regulates the intake, compression, and discharge of air.


This compressor is one of the oldest types developed. Its origin can be traced as far back as the mid-1600s. But following advancement in technology and access to quality materials, its structure and working mechanism was changed during the industrial revolution in the late 1800s.


Reciprocating Compressor



A reciprocating compressor consists of 3 major parts: the piston, crankshaft, and cylinder. These components are connected with one another, resulting in friction and frequent maintenance.


One exceeding characteristic of this compressor that makes it popularly revered is its capacity to operate below its highest efficiency without adverse effects. This simply means that you can purchase a larger machine and grow into it. For instance, if you project that your home, clinic, office, or shop may need more air in the future as you expand, the reciprocating compressor is a great option. It will serve you effectively while you are still small and function optimally when you expand.


Scroll Compressor vs Reciprocating Compressor: Working Principle

Even though they are for intermittent air operation, their working principle differs. Here is a comparison of scroll compressor vs reciprocating compressor regarding how they work:


How does a Scroll Compressor Work?


A scroll compressor comes with two interleaving spiral-shaped parts: a fixed scroll and an orbiting scroll. While the fixed scroll is connected to the compressor housing, the orbiting scroll is attached to the crankshaft. Then, the two scrolls are locked together. Both scrolls are identical and operate in unison.


Its working principle begins when the orbiting scroll receives power from the crankshaft. It rotates in a circular motion, forming a moving pocket of space between itself and the fixed scroll. As the circular movement continues, the pocket size gradually reduces, resulting in the compression of the air trapped in between.


The compression process is simple and produces minimal noise and vibration, ensuring a very quiet operation.


How does a Reciprocating Compressor Work?


Unlike the scroll compressor, a reciprocating compressor comes with three major parts: a piston, cylinder, and crankshaft. The cylinder has an opened end and a closed end. The piston is a metal disc fitted snugly into the open end of the cylinder, while the crankshaft is connected to the piston to control it upward and downward.


When the piston goes downward, it creates a vacuum in the cylinder, allowing air to be absorbed through an intake valve. As the piston goes upward, the air is compressed and forcefully pushed out of the cylinder through a discharge valve.


This process continues, resulting in the supply of intermittent flow of compressed air. However, the upward and downward movement of the piston produces loud noise, which is not ideal for environments where silence is paramount.


Structural Design Difference between Reciprocating and Scroll Compressor


Scroll and reciprocating compressors are designed differently, which is why their working principle differs. In fact, a chunk of reciprocating compressor vs scroll compressor differences can be traced to their unique structural design.


Basically, scroll compressor structural design involves 2 major parts i.e., the two interleaving spiral-shaped scrolls: fixed scroll and orbiting scroll. They look identical and function in unison. But rather than moving together, the fixed scroll is stationary whereas the orbiting scroll continues moving till the compression process is completed.


Other parts of the scroll compressor include: the inlet, outlet, and compression chamber.


Scroll Compressor Structure



On the other hand, a reciprocating compressor structural design involves 3 major parts i.e., the piston, crankshaft, and cylinder. As the piston moves upward and downward, it controls the absorption of air and compression of the air.


Other parts of the reciprocating compressor include: the suction valve, suction pipe, discharge valve, discharge pipe, and connection rod.


Reciprocating Compressor Structure


Scroll Compressor vs Reciprocating Compressor Pros and Cons


Scroll air compressor vs reciprocating air compressor are also differentiated based on their advantages and disadvantages.


Scroll Compressor

Pros

● High energy efficiency

● Lower noise and vibration

● Compact structure with fewer moving parts

● Easy and inexpensive to maintain

● Longer service life


Cons

● Don’t scale well for large volume demands

● Sensitive to contaminants

● Higher initial cost


Reciprocating Compressor

Pros

● Lower initial cost

● Double-stage models are super-efficient

● Can adapt to both low and high demanding operations

● Can be used for a variety of gases


Cons

● Loud noise and vibration

● Requires downtime to cool because of heat caused by friction

● Shorter lifespan

● More wearing parts, leading to higher maintenance cost


Scroll Compressor vs Reciprocating Compressor on Performance

There are many differences associated with scroll compressor vs reciprocating compressor regarding performance. Understanding the individual characteristics of these HVAC types of compressors will help you make an informed decision on the one to choose.


● Energy Efficiency

In comparing the energy efficiency of scroll air compressor vs reciprocating air compressor, the former have a better edge. This is solely attributed to its design structure and working principle.


Scroll compressors have fewer moving parts; in fact, the orbiting scroll is the major part that moves during compression. These compressors construction offers increased efficiency at lower capacities. They have an extensive modulation range that supports the change of air output according to the volume of air needed. This prevents excessive energy consumption during low demand periods.


Scroll Compressor



On the other hand, reciprocating compressors have a more complex design than scroll compressors, as the piston, cylinder, and crankshaft need to work together for air to compress. They have more moving components, making them less energy-efficient as friction often exhausts great energy.


● Stability & Durability

Wholesale heat pump and air conditioning systems can be expensive, therefore it’s important that you consider the internal features, especially the compressor which is the heart of the system. Check for the stability and durability of the compressor before making a purchase.


Scroll compressors, because of their working mechanism, minimize the chances of mechanical failures. These compressors are manufactured to support applications that require low-to-medium airflow. Because scroll compressors have fewer active parts during the compression process, they don’t wear easily, making them last longer.


Reciprocating compressors, on the other hand, have a complicated working mechanism that requires the piston to move up and down through the compression process. This causes friction, results in wear over time, and damages the compressor's stability and durability.


● Cooling Capacity and Coefficient of Performance

It’s imperative to check both compressors' cooling capacity and coefficient of performance to know which is more reliable.


Thanks to their continuous compression mechanism, scroll compressors generally offer consistent cooling more efficiently. They also provide a higher coefficient of performance compared to reciprocating compressors. This contributes to better energy efficiency.


While reciprocating compressors are dependable for applications with varying loads, they have slight fluctuations in cooling consistency due to intermittent compression. They offer lower coefficient of performance when compared to scroll compressors, resulting in relatively lower energy efficiency.


● Discharge Temperature

A salient factor considered when examining scroll compressor vs reciprocating compressor is their discharge temperature.


Scroll compressors have lower discharge temperatures because of their continuous compression process and less heat generation during operation. This reduces the risk of overheating, leading to improved reliability and extended lifespan of the compressor.


On the other hand, a reciprocating compressor reacts to more causes of high discharge temperatures, particularly during high compression ratios and continuous operation. They require additional measures, such as the installation of cooling mechanisms to regulate the hot temperature for optimal performance and durability.


Charge Performance

Reciprocating Compressor


When comparing scroll air compressor vs reciprocating air compressor, ensure you look into their charge performance.


Scroll compressors have more capability to withstand refrigerant charge variations. They can operate efficiently over a wide range of refrigerant charge levels, offering flexibility and ease of maintenance.


Reciprocating compressors, on the other hand, react quickly to changes in refrigerant charge levels. Hence, it’s essential to pay keen attention to the refrigerant charge in order to maintain optimal performance.


Noise and Vibration

Another notable difference in the reciprocating compressor vs scroll compressor debate is the noise and vibration generated during operation. This is very important depending on the environment where the HVAC system will be used, especially for areas where noise pollution is not allowed.


Again, reciprocating compressors have more moving parts during operation, resulting in louder noise and vibration. Usually, the noise level ranges from 80-90 d(B)A. Thus, they shouldn’t be used in environments that demand decorum.


Meanwhile, scroll compressors generate less noise thanks to the smooth, continuous movement of the orbiting scroll. Usually, the noise level ranges from 50-70 d(B)A. This makes them more perfect in areas where noise is not allowed, such as offices, hospitals, etc.


Initial vs. Lifetime Costs

Total costs (initial and lifetime costs) are crucial factors to evaluate when considering two equipment, especially scroll compressor vs reciprocating compressor.


Scroll compressors require lesser initial investment cost because they have a simple design, constructed to be small, and feature fewer components. In the long run, their lifetime cost is low because they don’t experience much mechanical failure that could require huge expenses. They are often used for applications with lower air volume demand where cost savings are a priority.


Reciprocating compressors require higher initial investment costs because of their design complexity. Also, they experience frequent mechanical failure due to friction from the moving components. This requires additional expenses that impact the lifetime cost.


● Repair and Maintenance

You need to make detailed inquiries about both compressors' repair and maintenance requirements before deciding on the better option. Usually, this boils down again to the design construction and working mechanism of the compressors.


Scroll compressors are easy to repair and maintain because of their simple design and straightforward working mechanism. Additionally, they don’t use lubricants yet the components are tightly secure for better efficiency.


As mentioned severally in this post, reciprocating compressors have more moving components, hence, experience more wear and tear from friction. This requires frequent repairs and maintenance to ensure they continue to function efficiently. The good thing is there are some maintenance solutions you can do yourself, such as changing oil and filters or replacing valves and piston rings.


Application

The last but definitely not the least factor to consider when comparing the performance of scroll compressor vs reciprocating compressor is their suitable applications.


Scroll compressors are most ideal for applications with constant loads and demand for high energy efficiency, such as residential and commercial settings. They are also the best option for smaller-scale applications that involve quieter operation and effective performance.


Reciprocating compressors are versatile and most ideal for applications with variation of load requirements, such as commercial and industrial settings. Thanks to their adaptability to low, medium, and high demanding operations, they are the best option for handling larger-scale industrial applications.


Scroll vs Reciprocating Compressor in AC: Which One is better

Both scroll and reciprocating compressors are great options if you are looking for an air compressor for your HVAC system. Following the comparison made above, as much as it seems the scroll compressor is a better option, it’s worth noting that the reciprocating compressor has its own peculiar advantages.


For example, if you own a growing business and you need a compressor you can grow into i.e., a compressor that will still be 100% efficient when you expand, a reciprocating compressor is the perfect choice. But if you need a less noisy, inexpensive compressor with a longer lifespan for HVAC, you should go for a scroll compressor.


SPRSUN is one of the leading air source heat pump suppliers with a broad scope of knowledge and experience about air compressors, since the compressor is an essential component in heat pump equipment. Do you seek further guidance on which to choose between scroll compressor vs reciprocating compressor? You can contact us. We have experts readily available to help.


Reference:

https://en.wikipedia.org/wiki/Reciprocating_compressor

https://www.history.com/topics/industrial-revolution/industrial-revolution

https://www.achrnews.com/articles/


Latest News & Articles

Related Heat Pump Articles

  • Why Does My Swimming Pool Heat Pump Freeze Up?

    2021-12-06

    During the winter season, some ice on your pool heat pump is a common occurrence. However, when the whole unit is covered in ice, there is a concern for worry as your device won't function well and might be at risk of getting damaged.This article focuses on people who want to use their pool heat pum Read More
  • A Complete Guide: Air Source Heat Pump Costs

    2022-01-07

    Heat pumps have surprisingly become a ‘necessary’ appliance for their ability to offer a convenient and reliable energy source for anyone looking to warm their pools or stay warm indoors. If you want to invest in a heating or cooling unit, heat pumps are undoubtedly a suitable option to suit your ne Read More
  • The Best Air Source Heat Pump Manufacturers of 2022

    2021-10-30

    Air source heat pumps are a highly efficient and renewable heating solution for many property owners. These valuable appliances help save money on energy bills, have a low carbon footprint, have a high Seasonal Coefficient of Performance (SCOP), can be utilized for heating and cooling, have low main Read More
  • Why choose an inverter heat pump to heat your pool?

    2021-11-30

    It's frustrating and uncomfortable to swim while the weather is a bit cold. With the weather shifts, temperatures can drop substantially, especially during cloudy days or winter. A significant drop in temperature can render a pool useless. About 90 % of pools in the U.S. are used two to three times Read More

Recommended Heat Pump Products

Air Source Monoblock Heat Pumps forHot Water/House Heatin

Guangzhou SPRSUN New Energy Technology Development Co., Ltd.

A Professional Heat Pump Manufacturer Since 1999
No.15 Tangxi Road, Yinsha lndustrial Park, Xintang, Zengcheng , Guangzhou, Guangdong, China, 511338

Contact SPRSUN. 7/24 Support. We Will Reply You ASAP!

Tel: 0086-20-82181867
Phone: 0086-18933985692