Дом / Блог о тепловых насосах / Отраслевой блог / Отраслевой блог / Сколько энергии потребляет тепловой насос для бассейна?

Сколько энергии потребляет тепловой насос для бассейна?

Просмотры:5     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2021-09-30      Происхождение:Работает

Вам интересно, сколько будет стоить эксплуатация теплового насоса для бассейна?Сколько кВтч он потребляет?Какова потребляемая мощность или потребление электроэнергии?

Что ж, вы находитесь в правильном месте.Здесь мы расскажем обо всем: от затрат на эксплуатацию тепловых насосов для бассейна, о том, как они работают и почему вам следует их покупать.

Вот так!


Сколько энергии потребляет тепловой насос для бассейна?сколько кВтч? потребляемая мощность, потребление энергии тепловым насосом бассейна

Итак, сколько электроэнергии потребляет тепловой насос для бассейна?

Около 5 киловатт в час на тепловой насос мощностью 100 000 БТЕ.Для обычного теплового насоса для бассейна мощностью 100 000 БТЕ потребляемая мощность составляет примерно 5 000 Вт в час.Обычно средняя стоимость электроэнергии по стране составляет 13 центов за каждый киловатт-час.

При этом является ли эксплуатация тепловых насосов для бассейна дорогостоящей?

Хотя они стоят относительно дороже, чем газовые обогреватели для бассейнов, их эксплуатационные расходы обычно ежегодно снижаются из-за их повышенной эффективности.При правильном обслуживании эти обогреватели для бассейнов прослужат более длительный период по сравнению с газовыми обогревателями.Таким образом, в долгосрочной перспективе вы сэкономите намного больше.

Итак, сколько денег тепловой насос для бассейна добавляет к вашему счету за электроэнергию?

A тепловой насос для бассейна использует электроэнергию и добавляет около 300 долларов в год к вашему счету за электроэнергию.Поскольку это недорого, вы можете оставлять его включенным постоянно.

Опять же, это может быть хорошей идеей, поскольку тепловой насос преобразует окружающий теплый воздух и передает его в ваш бассейн.Когда дело доходит до энергоэффективности, вам следует рассмотреть возможность использования его только в течение дня.

Однако, если вы хотите искупаться утром и вам нужно, чтобы было тепло, лучше всего заниматься плаванием всю ночь.

Как работают тепловые насосы для бассейна

тепловые насосы для бассейна использовать электричество для передачи тепла из окружающего воздуха в бассейн;они не выделяют тепло.

Когда насос циркулирует воду в бассейне, вода, забираемая из бассейна, проходит через фильтр и нагреватель насоса.Этот насос обычно оснащен вентилятором, который втягивает окружающий воздух и направляет его к змеевику испарителя.

Жидкий хладагент внутри этого змеевика забирает тепло из окружающего воздуха и превращает его в газ.Этот теплый газ проходит через компрессор, усиливая нагрев, образуя чрезвычайно горячий газ, который проходит через конденсатор.

После этого конденсатор поглощает тепло и отдает его в прохладный бассейн.По мере движения горячего газа через змеевик конденсатора он становится жидким и возвращается в испаритель, и процесс продолжается.

С другой стороны, если у вас есть высокоэффективный тепловой насос для бассейна, он оснащен спиральными компрессорами, которые гораздо более эффективны.

Между тем, обогреватели бассейна с тепловым насосом работают эффективно при условии, что температура окружающей среды составляет от 450 до 500 F.Чем прохладнее окружающий воздух, тем больше энергии используется.Тем не менее, поскольку большинство людей посещают бассейны в умеренную или теплую погоду, обычно это не является проблемой.

Почему стоит задуматься об установке теплового насоса для бассейна

Теперь, когда вы знаете, сколько энергии будет потреблять тепловой насос для бассейна, давайте посмотрим, почему вам следует рассмотреть возможность его установки.

Стоимость установки

Установка теплового насоса для бассейна в основном требует электричества, поскольку для него требуется электропитание напряжением 220 В и независимый выключатель на 50 А.Вы на шаг впереди, если у вас есть этот сервис и автоматический выключатель.Кроме того, в этой ситуации ваша установка будет стоить от 300 до 500 долларов.

С другой стороны, стоимость выше, если вам требуется установка электрооборудования, и составляет около 95% затрат на установку.

Надежность

При правильном обслуживании ваш насос для теплового бассейна может прослужить от 10 до 15 лет.Тем не менее, газовый обогреватель прослужит около пяти лет.Это связано с тем, что основным компонентом обогревателей является теплообменник.

В газовом обогревателе этот компонент изготовлен из медно-никелевого или медного сплава.В конце концов, эти компоненты будут подвергаться коррозии из-за воздействия химических веществ в бассейне или солевых систем.Теплообменник теплового насоса изготовлен из титана, который не подвержен коррозии.

Экологичный

Вы хотите пробудить в себе эко-воина?Тогда вам подойдет тепловой насос для бассейна.Это экологически чистый выбор по сравнению с различными методами отопления, поскольку они используют примерно на 80 % меньше ископаемого топлива для производства такого же количества тепла, как и другие методы отопления.

Меньшее количество ископаемого топлива приводит к меньшему использованию природных ресурсов и загрязнению окружающей среды.

Доступный

Эта система отопления использует окружающий воздух, нагретый солнцем, в качестве источника тепла, поэтому, в отличие от газовых обогревателей для бассейнов, вам нужно только оплатить первоначальную стоимость обогревателя и электроэнергии для запуска теплового насоса.

Ваш счет за коммунальные услуги будет выше, поскольку для работы используется электричество, хотя вам не придется оплачивать ежегодное обслуживание или расходы на топливо.Поскольку электричество более доступно, чем топливный обогреватель для бассейна, надежный тепловой насос настолько эффективен, что после его установки вы начнете экономить на расходах на отопление.

Кроме того, предположим, что вы проживаете в регионе с высокими температурами круглый год.В этом случае ваша экономия может быть больше, поскольку производительность теплового насоса достаточна благодаря теплым температурам окружающей среды.

Нужны ли обогреватели для бассейна?

Да.Нагреватели для бассейна в конечном итоге станут чрезвычайно ценным активом, особенно если домовладелец хочет использовать свой новый бассейн круглый год.Тем не менее, покупка теплового насоса для бассейна не является обязательной, если вы хотите пользоваться бассейном только летом.

Какой из газовых и электрических обогревателей для бассейна более эффективен?

Как правило, газовые обогреватели немного дешевле в использовании, чем пропановые обогреватели для бассейнов.Газ может быть примерно на 84 % дешевле, чем использование пропанового обогревателя, в зависимости от того, где вы проживаете.

Однако электрический нагреватель для вашего бассейна — самый доступный вариант среди этой группы.

Заключение

Тепловые насосы для бассейна доступны по цене и более эффективны, чем газовые и пропановые обогреватели для бассейнов.Надеемся, эта статья помогла вам понять, сколько электроэнергии потребляет тепловой насос для бассейна.Выбор теплового насоса полностью зависит от ваших потребностей, бюджета и энергоэффективности.

Вот и все, сколько электроэнергии потребляет тепловой насос для бассейна!


Также интересно:





Последние новости и статьи

Похожие статьи о тепловых насосах

  • Почему тепловой насос моего бассейна замерзает?

    2021-12-06

    В зимний сезон обледенение теплового насоса в бассейне — обычное явление.Однако, когда все устройство покрыто льдом, возникает беспокойство, поскольку ваше устройство не будет работать должным образом и может быть повреждено. Эта статья ориентирована на людей, которые хотят использовать тепловой насос для бассейна. Читать Далее
  • Полное руководство: Затраты на воздушный тепловой насос

    2022-01-07

    Тепловые насосы неожиданно стали «необходимым» устройством благодаря своей способности предлагать удобный и надежный источник энергии для всех, кто хочет согреть свои бассейны или согреться в помещении.Если вы хотите инвестировать в установку отопления или охлаждения, тепловые насосы, несомненно, являются подходящим вариантом для ваших нужд. Читать Далее
  • Лучшие производители тепловых насосов с воздушным источником в 2022 году

    2021-10-30

    Воздушные тепловые насосы являются высокоэффективным и возобновляемым решением для отопления для многих владельцев недвижимости.Эти ценные приборы помогают экономить деньги на счетах за электроэнергию, имеют низкий углеродный след, имеют высокий сезонный коэффициент производительности (SCOP), могут использоваться для отопления и охлаждения, имеют низкий расход электроэнергии. Читать Далее
  • Почему стоит выбрать инверторный тепловой насос для обогрева бассейна?

    2021-11-30

    В прохладную погоду купаться неприятно и неудобно.Из-за изменений погоды температура может существенно упасть, особенно в пасмурные дни или зимой.Значительное понижение температуры может сделать бассейн бесполезным.Около 90% бассейнов в США используются два-три раза. Читать Далее

Рекомендуемые продукты для тепловых насосов

Моноблочные тепловые насосы с источником воздуха для горячей воды/обогрева дома

Гуанчжоу SPRSUN New Energy Technology Development Co., Ltd.

Профессионал Производитель тепловых насосов С 1999 года
No.15 Tangxi Road, Yinsha Industrial Park, Xintang, Zengcheng, Гуанчжоу, Гуандун, Китай, 511338

Обращайтесь в СПРСУН.Поддержка 7/24.Мы ответим вам как можно скорее!

Тел.: 0086-20-82181867
Телефон: 0086-18933985692
WhatsApp: 0086-18933985692
Электронная почта: inquiry@sprsunheatpump.com

Home / Heat Pump Blog / Industry News / How Much Power Does a Swimming Pool Heat Pump Use?

How Much Power Does a Swimming Pool Heat Pump Use?

Views: 3378     Author: Site Editor     Publish Time: 2021-09-30      Origin: Site

Are you wondering how much it will cost you to operate a pool heat pump? Well, you`re in the right place. Here we`ll cover everything from pool heat pump operation costs, how they work and why you should buy them. 

Here we go!


How Much Power Does a Swimming Pool Heat Pump Use?

 

So, how much electricity does a pool heat pump use? 

About 5 kilowatts per hour per 100,000 BTU heat pump. For a general 100,000 BTU pool heat pump, the power you`ll utilize is approximately 5,000 Watts per hour. Typically, the National average for power stands at 13 cents for every kilowatt-hour. 

 

That being said, are pool heat pumps costly to run?

While they cost relatively more than gas pool heaters, they usually have a reduced operating cost annually due to their increased efficiency. With the correct maintenance, these pool heaters will last a more extended period compared to gas pool heaters. Thus, you will save a lot more in the long run. 

 

So, how much money does a pool heat pump add to your electricity bill?

A pool heat pump utilizes electricity and adds about $300 annually to your electricity bill. Since it is not costly, you can leave it on all the time. 

Again, this might be a good idea since the heat pump converts the surrounding warm air and transfers it to your pool. When it comes to energy efficiency, you should consider running it during the day only. 

However, if you want to swim in the morning and need it to be warm, it would be best to run it throughout the night. 

 

How pool heat pumps work 

The pool heat pumps utilize electricity to transfer heat from the ambient air to the pool; they don’t generate heat. 

As the pump circulates the water in the swimming pool, the water pulled from the pool moves through a filter and the pump`s heater. This pump usually features a fan that pulls the surrounding air and directs it towards the evaporator coil. 

The liquid coolant within this coil draws heat from the ambient air and turns it into gas. This warm gas moves through the compressor, intensifying the heat, developing an extremely hot gas that moves through the condenser. 

After this, the condenser absorbs the heat and releases it into the pool, which is cool. As the hot gas moves via the condenser coil, it becomes liquid and returns to the evaporator, and the process continues. 

On the other hand, if you have a high-efficiency pool heat pump, it features scroll compressors which are much more effective. 

Meanwhile, heat pump pool heaters work effectively, provided the surrounding temperatures are between 450F and 500F. The cooler the surrounding air, the more energy utilized. Nevertheless, since most individuals use their swimming pools when the weather is mild to warm, this usually is not a problem. 

 

Why you should consider installing a pool heat pump

Now that you know how much power a heat pool pump will consume, let`s take a look at why you should consider installing one.

 

Installation cost

Installing a pool heat pump mainly involves electricity since it needs electrical service of 220 volts and an independent 50-amp breaker. You are one step ahead if you have this service and breaker. Also, in this situation, your installation will cost $300 to $500. 

On the other hand, the cost is higher if you require fitting the electrical service, standing at about 95% of the installation expense. 

 

Reliability 

With the correct maintenance, your heat pool pump can go for about 10 to 15 years. Nonetheless, a gas heater will go for about five years. This is because the primary component of heaters is the heat exchanger. 

In a gas heater, this component is made using Cupro-Nickel or Copper. In the end, these components will corrode from the pool chemical`s exposure or salt systems. The heat pump`s heat exchanger is made using titanium which will not corrode. 

 

Eco-friendly

Are you looking to trigger the eco-warrior in you? Then a pool heat pump is the way to go. It is an eco-friendly choice compared to various heating methods since they utilize about 80 % fewer fossil fuels to generate a similar quantity of heat output as other heating methods. 

Fewer fossil fuels translate to less use of natural resources and pollution. 

 

Affordable 

This heating system utilizes the surrounding air, heated by the sun, as a source of heat, thus contrary to gas pool heaters, you only need to pay the original cost of the heater and electricity to run a heat pump. 

Your utility bill will be higher since it uses electricity to work, though you will not utilize any yearly servicing or fuel expenses. As electricity is more affordable than a fuel-run pool heater, a reliable heat pump is so effective that you will start saving on heating expenses once it is fitted. 

Additionally, suppose you reside in a region with high temperatures all year long. In that case, your savings could be more since the heat pump`s performance is sufficient, thanks to the warm ambient temperatures. 

 

Are pool heaters necessary?

Yes. Pool heaters will eventually be an impressively worthwhile asset, especially if a homeowner wants to use his new pool throughout the year. Nevertheless, buying a pool heat pump is unnecessary if you only want to use the pool during the summer. 

 

Between a gas and electric pool heater, which is more efficient?

Typically, gas heaters are a bit cheaper to use than propane pool heaters. Gas could be approximately 84 % cheaper than using a propane heater, depending on where you reside. 

However, an electric heater for your swimming pool is the most affordable option among the group. 

 

Conclusion

Pool heat pumps are affordable to run and more efficient than gas and propane pool heaters. Hopefully, this write-up has helped you understand how much electricity is consumed by a pool heat pump. The heat pump you end up choosing depends completely on your needs, budget, and energy efficiency. 

Well, there you have it, the amount of electricity a pool heat pump uses!


Also of Interest: 




RELATED HEAT PUMP ARTICLES

  • A Complete Guide: Air Source Heat Pump Costs

    2022-01-07

    Heat pumps have surprisingly become a ‘necessary’ appliance for their ability to offer a convenient and reliable energy source for anyone looking to warm their pools or stay warm indoors. If you want to invest in a heating or cooling unit, heat pumps are undoubtedly a suitable option to suit your ne Read More

  • The Best Air Source Heat Pump Manufacturers of 2022

    2021-10-30

    Air source heat pumps are a highly efficient and renewable heating solution for many property owners. These valuable appliances help save money on energy bills, have a low carbon footprint, have a high Seasonal Coefficient of Performance (SCOP), can be utilized for heating and cooling, have low main Read More

  • Why Does My Swimming Pool Heat Pump Freeze Up?

    2021-12-06

    During the winter season, some ice on your pool heat pump is a common occurrence. However, when the whole unit is covered in ice, there is a concern for worry as your device won't function well and might be at risk of getting damaged.This article focuses on people who want to use their pool heat pum Read More

  • Why choose an inverter heat pump to heat your pool?

    2021-11-30

    It's frustrating and uncomfortable to swim while the weather is a bit cold. With the weather shifts, temperatures can drop substantially, especially during cloudy days or winter. A significant drop in temperature can render a pool useless. About 90 % of pools in the U.S. are used two to three times Read More

RECOMMENDED HEAT PUMP PRODUCTS

Air Source Monoblock Heat Pumps forHot Water/House Heatin

GUANGZHOU SPRSUN NEW ENERGY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO., LTD.

A Professional Heat Pump Manufacturer Since 1999
No.15 Tangxi Road, Yinsha lndustrial Park, Xintang, Zengcheng District, Guangzhou, 511338, China

CONTACT SPRSUN. 7/24 SUPPORT. WE WILL REPLY YOU ASAP!

TEL: 0086-20-82181867
PHONE: 0086-18933985223
SKYPE: sprsun.sprsun