Дом / Блог о тепловых насосах / Отраслевой блог / Отраслевой блог / Шумны ли тепловые насосы для бассейна с воздушным источником?

Шумны ли тепловые насосы для бассейна с воздушным источником?

Просмотры:2     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2021-10-28      Происхождение:Работает

Шумы в Тепловые насосы для бассейна с источником воздуха измеряются в дБА на расстоянии 1 м, что соответствует уровню шума в открытом воздухе на расстоянии 1 метра от теплового насоса бассейна.С каждым метром удлинения уровень дБ падает почти на 6 децибел.Таким образом, если тепловой насос бассейна с источником воздуха находится на расстоянии 8 метров от точки вашего стояния, шум в 75 дБА снизится на 57 дБ.


Хотя тепловой насос для бассейна с источником воздуха может быть довольно тихим или слишком шумным, это будет зависеть от размера самой машины, а также используемых ею компрессоров и вентиляторов.Например, тепловой насос с компрессором Sanyo работает тише, чем те, что работают на Copeland.Кроме того, центробежные вентиляторы гарантируют меньший уровень шума по сравнению с винтовыми моделями.


С другой стороны, рейтинг небольшого теплового насоса для бассейна и бассейна будет составлять 60–70 дБ, тогда как более крупный будет иметь уровень 70 дБ. На практике стандартный холодильник гудит 45 дБ, а кондиционер - около 60 дБ. дБА.


Шум становится разрушительным только при мощности 70 дБ.Учитывая, что тепловые насосы для бассейна с источником воздуха работают при уровне шума около 40-65 децибел на расстоянии 1 м, они должны быть довольно шумными.Однако, если слишком холодно, температура поднимется до 80 градусов.Вариации шума также будут зависеть от производителя.Например, тепловой насос для бассейна с источником воздуха и большими вентиляторами будет очень шумным.Кроме того, ожидайте, что во время запуска будет шумная обстановка, и это также будет зависеть от звуковых барьеров.Давайте посмотрим.


Шумны ли источники воздуха в бассейне, тепловые насосы


Итак, что же вызывает сбои в работе тепловых насосов для бассейнов с источником воздуха?

В рабочем состоянии воздушные тепловые насосы для бассейна используют четыре основных компонента: компрессоры, хладагент, испаритель и клапан давления.Однако вентилятор и компрессор производят больше всего шума.Шум вентилятора будет зависеть от модели и скорости, циркуляции воздуха и давления.


Опять же, поток воздуха зависит от теплообменника и, проходя через него, создает аэродинамические шумы.Интенсивность шума колеблется в зависимости от конструкции теплообменника и скорости воздуха.На шум также влияет давление потока, поскольку повышение давления снижает шум.


С другой стороны, звуки также могут возникать в результате изменения температуры окружающего воздуха, окружающего холодильник, и воздуха, циркулирующего через холодильный контур.В результате жидкость в воздухе конденсируется и замерзает в теплообменнике.Для правильной работы теплового насоса его компрессоры должны на короткое время работать в обратном направлении, чтобы удалить скопившийся иней.Опять же, это также может вызвать отвлекающий шум, который может смешиваться с шумом вентилятора.


Низкое жужжание и гудение

Тепловой насос для бассейна с воздушным источником обычно издает умеренные гудящие или жужжащие звуки во время работы.Каждый блок работает на определенном объеме.Цепи теплового насоса бассейна с источником воздуха и электромагнитные клапаны издают небольшой шум при прохождении электричества.Шум совершенно не доставляет беспокойства, но вам следует действовать соответствующим образом, когда он начинает меняться.


Шумы при загрузке

Довольно сложно отследить, когда включается или выключается тепловой насос.И это связано с местом, где он установлен.Квалифицированный подрядчик должен установить тепловой насос в таком месте, где он не будет издавать значительных шумов при включении и выключении.Каждый раз, когда компрессор включается и выключается, он издает более громкий шум, который длится пару минут.


Снижение шума в тепловых насосах для бассейнов с источником воздуха

В настоящее время большинство брендов используют инверторную технологию для снижения скорости вентилятора и компрессора.Его основным недостатком является то, что он влияет на производительность теплового насоса.Если вы хотите, чтобы производительность не изменилась, вы можете устранить шум с помощью комплекта шумоподавления.Он поставляется вместе с


Вибрационные подушки - Эти колодки уменьшают вибрации, идущие на поверхность земли.

Звукопоглощающая подушка - Использование звукопоглощающей подушки внутри теплового насоса сводит к минимуму вибрационные звуки, вызываемые компрессорами или двигателями вентиляторов.Некоторые бренды также предлагают куртки для снижения шума.

Модификация вентилятора - Пропеллерные вентиляторы производят много шума, когда взламывают воздух.Возможно, вы захотите заменить его высокоэффективным центробежным вентилятором, если шум станет невыносимым.Вместо того, чтобы пробивать воздух, гул центробежного вентилятора снижает уровень шума, не жертвуя при этом функциональностью.

Звукопоглощающая коробка - Это металлический ящик, окруженный звукоизоляционной пеной, предназначенный для существенного разделения и рассеивания воздушного потока.

Использование вышеуказанных материалов позволяет снизить уровень шума почти на 17 дБА.И вы все равно можете соблюдать приведенные ниже рекомендации, чтобы полностью снизить шум теплового насоса.

Не устанавливайте тепловой насос в чувствительных местах.


Обратите внимание, что диапазон дБ уменьшается по мере выхода из чувствительной области.Поскольку воздух передает звук, а вентилятор является самым шумным компонентом теплового насоса, шум отклоняется путем отклонения вентилятора от чувствительного места.В то время как деревья и кустарники рассеивают шум своими ветвями и распространяют его, стены также отражают шум и усиливают громкость.

Но если вы прижаты к стене, вы можете использовать звуковые экраны или барьеры, чтобы заблокировать поток воздуха и снизить уровень шума.Они похожи на конструкции, которые можно увидеть на боковых стенах автомагистралей, которые действуют как звуковые барьеры, отделяющие шум дорожного движения.


Последний выстрел

Отвечая на вопрос «Шумны ли тепловые насосы для бассейна?», мы должны учитывать размер, место установки, установлен ли звуковой барьер и использование звукопоглощающего материала.


Тем не менее, на расстоянии примерно 10 метров и более уровень шума обычно ниже, чем у кондиционеров.Кроме того, если проявить внимание и планирование, вы сможете избежать шума по соседству.Вы должны следить за тем, чтобы шум стал раздражающим, и укрепить его шумопоглощающими материалами.Прежде всего, установите тепловой насос в менее чувствительных местах, и все готово.


Также интересно:




Последние новости и статьи

Похожие статьи о тепловых насосах

  • Почему тепловой насос моего бассейна замерзает?

    2021-12-06

    В зимний сезон обледенение теплового насоса в бассейне — обычное явление.Однако, когда все устройство покрыто льдом, возникает беспокойство, поскольку ваше устройство не будет работать должным образом и может быть повреждено. Эта статья ориентирована на людей, которые хотят использовать тепловой насос для бассейна. Читать Далее
  • Полное руководство: Затраты на воздушный тепловой насос

    2022-01-07

    Тепловые насосы неожиданно стали «необходимым» устройством благодаря своей способности предлагать удобный и надежный источник энергии для всех, кто хочет согреть свои бассейны или согреться в помещении.Если вы хотите инвестировать в установку отопления или охлаждения, тепловые насосы, несомненно, являются подходящим вариантом для ваших нужд. Читать Далее
  • Лучшие производители тепловых насосов с воздушным источником в 2022 году

    2021-10-30

    Воздушные тепловые насосы являются высокоэффективным и возобновляемым решением для отопления для многих владельцев недвижимости.Эти ценные приборы помогают экономить деньги на счетах за электроэнергию, имеют низкий углеродный след, имеют высокий сезонный коэффициент производительности (SCOP), могут использоваться для отопления и охлаждения, имеют низкий расход электроэнергии. Читать Далее
  • Почему стоит выбрать инверторный тепловой насос для обогрева бассейна?

    2021-11-30

    В прохладную погоду купаться неприятно и неудобно.Из-за изменений погоды температура может существенно упасть, особенно в пасмурные дни или зимой.Значительное понижение температуры может сделать бассейн бесполезным.Около 90% бассейнов в США используются два-три раза. Читать Далее

Рекомендуемые продукты для тепловых насосов

Моноблочные тепловые насосы с источником воздуха для горячей воды/обогрева дома

Гуанчжоу SPRSUN New Energy Technology Development Co., Ltd.

Профессионал Производитель тепловых насосов С 1999 года
No.15 Tangxi Road, Yinsha Industrial Park, Xintang, Zengcheng, Гуанчжоу, Гуандун, Китай, 511338

Обращайтесь в СПРСУН.Поддержка 7/24.Мы ответим вам как можно скорее!

Тел.: 0086-20-82181867
Телефон: 0086-18933985692
WhatsApp: 0086-18933985692
Электронная почта: inquiry@sprsunheatpump.com

Home / Heat Pump Blog / Industry News / Are Air Source Swimming Pool Heat Pumps Noisy?

Are Air Source Swimming Pool Heat Pumps Noisy?

Views: 156     Author: Site Editor     Publish Time: 2021-10-28      Origin: Site

Noises in Air Source Swimming Pool Heat Pumps are measured in a dBA @ 1m which is the level of noises in free air at a 1metre distance from the pool heat pump.  With every one-meter extension, the dB level falls by almost 6 decibels. As such, if your air source pool heat pump is 8 meters from your standing point, the noise at 75dBA will reduce by 57dB.


While an air source pool heat pump can be fairly quiet or too noisy, it will depend on the size of the machine itself, along with the compressors and fans it uses. For instance, a heat pump using a Sanyo compressor is quieter than the ones running on Copeland. Further, centrifugal fans guarantee less noise when compared to prop models.


On the other hand, a small Air Source Swimming Pool Heat Pump dB rating will fall between 60 -70, while a larger one will have a dBA of 70. In practicality, a standard refrigerator hums with 45 dBA while an air conditioner gives around 60 dBA.


The noise only becomes destructive when it’s running at 70 DB. Considering that Air Source Swimming Pool Heat Pumps run at about 40-65 decibels @ 1m, they should be fairly noisy. However, if it’s too cold, it will go up to 80deceble. Variations of noise will also depend on the manufacturer. For instance, an air Source Swimming Pool Heat Pump with large fans will be extra noisy. Also, expect a noisy environment during start-up, and it will also depend on sound barriers. Let’s see.


Are-Air-Source-Swimming-Pool-Heat-Pumps-Noisy


So, what causes disruption in Air Source Swimming Pool Heat Pumps?

When operational, air source pool heat pumps use four major components: the compressors, refrigerant, evaporator, and pressurizing valve.  The fan and the compressor, however, produce the most noises. The noise from the fan will depend on the model and velocity, air circulation, and flow of pressure.


Again, airflow is dependent on the heat exchanger, and as it passes through, it generates aerodynamic noises. The intensity of the noise fluctuates depending on the structure of the exchanger and the speed of the air. Noise is also affected by pressure flow, as a rise in pressure reduces noises.


On the other hand, sounds can also result from changes in heat in the ambient air surrounding the refrigerator and the air circulated through the refrigeration loop. As a result, the liquid in the air condenses and freezes in the exchanger. For the heat pump to work properly, its compressors have to operate backward for a short period to remove any deposited frost. Again, this could also cause a distracting noise, which may mix with the fan's noise.


Low whirring and hums

Air source swimming pool heat pump usually makes moderate humming or whirring sounds while it’s operational.   Every unit operates at a distinct volume. The air source pool heat pump’s circuits and solenoid valves will produce slight noise when electricity passes through. The noise is not bothersome at all, but you should act accordingly when it starts to get different.


Noises from booting

It’s somewhat hard to keep track of when your heat pump goes on or off.  And that's attributable to the location where it’s installed. A skilled contractor should install the heat pump in a position where it wouldn't make significant noises when it turns on and off. Each time a   compressor unit switches on and off, they produce louder noises that last for a couple of minutes.


Reducing noises in Air Source Swimming Pool Heat Pumps

Currently, most brands use inverter technology to reduce the speed of a fan and the compressor. Its major drawback is that it affects the performance of the heat pump. If you want the performance unchanged, you can remedy the noisy nature with a noise reduction kit. It comes along with


●       Vibration Pads - These pads reduce vibrations going to the ground surface

●       Sound dampening cushion - Using a sound dampening cushion within the heat pump minimizes vibration sounds caused by the compressors or fan motors.  Some brands also offer jackets for sound reduction.

●       Fan Modification - Prop fans produce a lot of noise when they hack into the air. You may want to have it replaced with a high-efficiency centrifugal fan should the noises become unbearable. Instead of hacking the air, a centrifugal fan hum lowers noise levels without sacrificing functionality.

●       Sound Absorption Box - This is a metal box surrounded by sound insulation foam, meant to break up and scatter the airflow substantially.

Using the above materials can reduce the noise output by almost 17Dba. And you can still observe the below to reduce heat pump noises completely.

●       Do not install the heat pump in sensitive locations.


Note that the dB range decreases as you go out of a sensitive region. Because air conveys sound, and the fan is the noisiest component of a heat pump, the noise is diverted by angling the fan away from the sensitive location. While trees and shrubs break noises in their branches and spread them, walls also reverberate the noise and amplify the loudness.

But, if you are pressed against the wall, you can use Sound screens or barriers to block up the airflow and lower the noise level. They are similar to designs you spot on sidewalls along highways that act as sound barriers to separate traffic noises.


Final shot

When answering the question "Are Pool Heat Pumps Noisy?" We must consider the size, the location of the installation, whether a sound barrier has been installed, and the use of sound dampening material.  


Nevertheless, at approximately 10 meters or more, their noise volumes are generally lower than those of air conditioning units. Also, with attention and planning, you get to avoid making the neighborhood noise. You have to watch out when the noises become disruptive and brace it up with noise-dampening materials. Above all, install your heat pump in less sensitive places, and you are good to go.


Also of Interest:




RELATED HEAT PUMP ARTICLES

  • A Complete Guide: Air Source Heat Pump Costs

    2022-01-07

    Heat pumps have surprisingly become a ‘necessary’ appliance for their ability to offer a convenient and reliable energy source for anyone looking to warm their pools or stay warm indoors. If you want to invest in a heating or cooling unit, heat pumps are undoubtedly a suitable option to suit your ne Read More

  • The Best Air Source Heat Pump Manufacturers of 2022

    2021-10-30

    Air source heat pumps are a highly efficient and renewable heating solution for many property owners. These valuable appliances help save money on energy bills, have a low carbon footprint, have a high Seasonal Coefficient of Performance (SCOP), can be utilized for heating and cooling, have low main Read More

  • Why Does My Swimming Pool Heat Pump Freeze Up?

    2021-12-06

    During the winter season, some ice on your pool heat pump is a common occurrence. However, when the whole unit is covered in ice, there is a concern for worry as your device won't function well and might be at risk of getting damaged.This article focuses on people who want to use their pool heat pum Read More

  • Why choose an inverter heat pump to heat your pool?

    2021-11-30

    It's frustrating and uncomfortable to swim while the weather is a bit cold. With the weather shifts, temperatures can drop substantially, especially during cloudy days or winter. A significant drop in temperature can render a pool useless. About 90 % of pools in the U.S. are used two to three times Read More

RECOMMENDED HEAT PUMP PRODUCTS

Air Source Monoblock Heat Pumps forHot Water/House Heatin

GUANGZHOU SPRSUN NEW ENERGY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO., LTD.

A Professional Heat Pump Manufacturer Since 1999
No.15 Tangxi Road, Yinsha lndustrial Park, Xintang, Zengcheng District, Guangzhou, 511338, China

CONTACT SPRSUN. 7/24 SUPPORT. WE WILL REPLY YOU ASAP!

TEL: 0086-20-82181867
PHONE: 0086-18933985223
SKYPE: sprsun.sprsun